Jan 08, 2016 10:08
Вчера ездила в атулет рядом с Венецией. Сама бы не поехала - долго и дорого (бензин плюс платные дороги), но спросила в ФБ, а из соседнего города ехали девушки и взяли меня с собой. Получилось анекдотично - пять блондинок в одной машине едут на шоппинг (оставив детей мужьям).
Перед выездом муж порекомендовал позвонить в банк и увеличить лимит на карте. Я отшутилась, что могу целый день шоппиться на 10 евро, но подняла. А в реальности так и получилось - купила только шоколадки мужу и детям.
У нас есть аутлет немного поближе, но я там была два раза и ничего не выбрала. Думала, потому что бренды слишком простые. А во вчерашнем посерьезнее - Прада, Гуччи, Армани и т.д. Но что-то и они меня не порадовали. Может быть, дело в том, что в аутлеты свозят не проданные осатки, поэтому ничего хорошего? И мне показалось, что интересной мужской одежды было много. Но муж у меня не любитель :-(
Вечером меня высадили на заправке и муж не успевал завезти домой, потому что у него тренировка. Я попросилась с ним и поехала в обычный торговый центр, тоже в Италию, но совсем рядом, на границе. За час купила почти все, что не смогла купить за день. И в 10 раз дешевле, чем могла купить в аутлете. Причем купила не потому, что дешевле, а действительно понравилось.
Отрицательный опыт - тоже опыт. Больше никаких шоппинг-туров :-)
Что меня удивляет в брендовой одежде - это наличие крупного логотипа. Например, на сумках или джинсах. Или футболки почти все с крупной надписью - названием бренда. Может быть, такие вещи покупают не ради самих вещей, а для демонстрации брендовости? Девочки потом обсуждали в машине увиденное и купленное - "классные джинсы, и нашивка крупная". И еще наблюдение - было очень много русских покупателей и почти в каждом магазине русский продавец. Основные потребители понтов - русские?
шоппинг