О детализации иконок

Jul 05, 2012 18:01

Дизайнеры разделились на два лагеря. Одни утверждают, что излишняя детализация в иконках бесполезна, а в некоторых случаях даже вредна. Другие, напротив, заявляют, что как раз детализация в иконке делает ее такой привлекательной, и как сказал Стив Джобс, ее хочется лизнуть.
Я всецело и непреклонно поддерживаю вторую часть дизайнеров. Мнение о том, ( Read more... )

размышления, иконки, дизайн

Leave a comment

Comments 9

koko_in_china July 5 2012, 14:33:20 UTC
Отличные иконки!

Reply


(The comment has been removed)

akterpnd July 5 2012, 14:43:22 UTC
Спасибо. Безусловно, стремиться есть куда.

Reply


(The comment has been removed)

akterpnd July 5 2012, 14:54:21 UTC
Первое, что пришло в голову - это мозг )
Возможно, это избитая ассоциация и надо еще подумать. На всякий случай, вот парочка неплохих иконок с мозгом:

http://dribbble.com/shots/552879-Hand-Experience

http://dribbble.com/shots/368255-BrainBox

http://dribbble.com/shots/415510-Knowledge-Lab-Poster

Reply


ship_v_borode July 5 2012, 16:31:18 UTC
Типичная дизайнерская точка зрения. Реальность заключается в том, что ни один обычный пользовать в здравом уме не будет разглядывать иконку. Идея и реализация должны быть на уровне - это само собой. А чрезмерная задрочка с деталями это трата времени и денег клиента в большинстве случаев. Просто ради эксперимента попробуй показать свою библию в ряду с тремя другими книгами нескольким обычным людям (не дизайнерам) и спроси какая им иконка нравится больше всех. 99.99 опрошенных не заметят твоей крутой техники. А иконки у тебя действительно очень крутые.

Reply

akterpnd July 5 2012, 16:47:55 UTC
А где эта грань чрезмерности? Я в большинстве случаев могу сказать, где нижняя планка. А вот верхней, как я считаю, не существует.
За отзыв спасибо

Reply

ship_v_borode July 6 2012, 05:40:21 UTC
Грань чрезмерности может определяться как минимум двумя аспектами: 1. Бюджетом/временем, 2. Контекстом для которого рисуется иконка/иллюстрация/что угодно ( ... )

Reply

akterpnd July 6 2012, 08:11:07 UTC
Опять же, позволю себе не согласиться с некоторыми аспектами.
Если у дизайнера есть два часа на иконку, он должен потратить на нее два часа. И не секунды больше. Другое дело, что нельзя доводить до такого. На подобные сроки просто нельзя соглашаться. Это заведомо убийственный проект.
Я говорю это и со своего опыта. Поработал и в рекламном агентстве, и в одной компании, и фрилансером.

Следующее, вот ты пишешь, что можно было сделать что-то действительно полезное и актуальное для проекта..
Опять же, не соглашусь. Иконка крайне, просто катастрофически важный момент в проекте. Во многих случаях, иконка намного важнее, чем сама сущность программы. Далеко ходить не надо. Посмотри на кучу приложений в app store с сомнительным функционалом. У большинства из них потрясающие иконки. Потому что разработчик знал: Программу покупают, глядя на иконку.
Это не самый правильный пример, он обманный, но суть, думаю, ясна.

Reply


al_yeshua_ex July 11 2012, 02:09:40 UTC
ты чувствуешь ГАРМОНИЮ в рисунке...
это хорошо видно...
на определенное количество филиграни,
должно быть определенное количество
отверстий... не кто не знает сколько, это тайна.
так сложно фантазию перенести на бумагу, с
бумаги(комп) на метал,
по поводу М...... в Книги для которой ты делал
иконку сказано как можно сними бороться.

Reply


Leave a comment

Up