Дизайнеры разделились на два лагеря. Одни утверждают, что излишняя детализация в иконках бесполезна, а в некоторых случаях даже вредна. Другие, напротив, заявляют, что как раз детализация в иконке делает ее такой привлекательной, и как сказал Стив Джобс, ее хочется лизнуть.
Я всецело и непреклонно поддерживаю вторую часть дизайнеров. Мнение о том,
(
Read more... )
Comments 9
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Возможно, это избитая ассоциация и надо еще подумать. На всякий случай, вот парочка неплохих иконок с мозгом:
http://dribbble.com/shots/552879-Hand-Experience
http://dribbble.com/shots/368255-BrainBox
http://dribbble.com/shots/415510-Knowledge-Lab-Poster
Reply
Reply
За отзыв спасибо
Reply
Reply
Если у дизайнера есть два часа на иконку, он должен потратить на нее два часа. И не секунды больше. Другое дело, что нельзя доводить до такого. На подобные сроки просто нельзя соглашаться. Это заведомо убийственный проект.
Я говорю это и со своего опыта. Поработал и в рекламном агентстве, и в одной компании, и фрилансером.
Следующее, вот ты пишешь, что можно было сделать что-то действительно полезное и актуальное для проекта..
Опять же, не соглашусь. Иконка крайне, просто катастрофически важный момент в проекте. Во многих случаях, иконка намного важнее, чем сама сущность программы. Далеко ходить не надо. Посмотри на кучу приложений в app store с сомнительным функционалом. У большинства из них потрясающие иконки. Потому что разработчик знал: Программу покупают, глядя на иконку.
Это не самый правильный пример, он обманный, но суть, думаю, ясна.
Reply
это хорошо видно...
на определенное количество филиграни,
должно быть определенное количество
отверстий... не кто не знает сколько, это тайна.
так сложно фантазию перенести на бумагу, с
бумаги(комп) на метал,
по поводу М...... в Книги для которой ты делал
иконку сказано как можно сними бороться.
Reply
Leave a comment