История с парковками

Oct 30, 2012 14:18

Департамент транспорта Москвы совершенно неожиданно выдал качественный социальный ролик на тему неправильных парковок. Смотрим, удивляемся, излагаем свои мысли.

image Click to view

Я порадовался за качество ролика. Видно старание, видно, что потратились. Не совсем согласен с подачей. Я считаю, что негатив в социальной рекламе не должен быть конечным шотом. Всегда ( Read more... )

реклама, социальная реклама, видео

Leave a comment

Comments 5

negor0 October 30 2012, 12:14:14 UTC
Да, согласен, ролик качественный. Насчет негатива: как еще по-твоему можно заставить человека задуматься о вещах, которые его не сильно-то и волнуют? Правильно ,только если "стрелки" перевести на его родных и близких, типа: "Представь, что это могла быть твоя мама!" или чтобы человек попробовал вообще задуматься что он может стать виной гибели людей. Иначе никак. К совести взывать и морали - бесполезное дело.

Reply

akterpnd October 30 2012, 13:21:31 UTC
Я не говорю про остутствие негатива, я имею ввиду, что негатив не должен быть окончанием. Всегда должна быть надежда. Так нас учили, когда я еще в театральном учился.
самая печальная история должна заканчиваться хотя бы надеждой на улучшение

Reply

negor0 October 30 2012, 15:22:52 UTC
Видимо да.

Reply


ichik October 30 2012, 13:16:07 UTC
Экспозиция длинновата, и переходы.
Еще слегка напрягает, что по-прежнему считается, что в соцрекламе в конце должен быть сделан упор на какую-то длинную фразу со статистикой - вроде так более страшно/убедительно.
Думаю, что простое «Дайте проехать пожарным, спасите жизнь» было бы лучше.

Reply

akterpnd October 30 2012, 13:19:36 UTC
Соглашусь

Reply


Leave a comment

Up