Департамент транспорта Москвы совершенно неожиданно выдал качественный социальный ролик на тему неправильных парковок. Смотрим, удивляемся, излагаем свои мысли.
Click to view
Я порадовался за качество ролика. Видно старание, видно, что потратились. Не совсем согласен с подачей. Я считаю, что негатив в социальной рекламе не должен быть конечным шотом. Всегда
(
Read more... )
Comments 5
Reply
самая печальная история должна заканчиваться хотя бы надеждой на улучшение
Reply
Reply
Еще слегка напрягает, что по-прежнему считается, что в соцрекламе в конце должен быть сделан упор на какую-то длинную фразу со статистикой - вроде так более страшно/убедительно.
Думаю, что простое «Дайте проехать пожарным, спасите жизнь» было бы лучше.
Reply
Reply
Leave a comment