Когда я стал дизайнером мобильных интерфейсов

Dec 21, 2012 10:00

Вообще, мобильные интерфейсы, как отдельная ветвь дизайна в массовом понимании существует не так давно ( Read more... )

вос, интерфейс, размышления, мобильные интерфейсы, дизайн

Leave a comment

Comments 9

maiik December 21 2012, 06:19:38 UTC
Респек, конечно, но перерисовка тем это, по моему мнению, баловство.
Я, например, делал так, что у меня по Квейку 2 бегали совсем другие персонажи. О-да, я теперь геймдизайнер 2001 :-) (Без обид.)
А если про интерфейсы, то могу сказать, что за полгода до выхода айфона я работал (и зарабатывал на жизнь в мск) дизайнером джава- симбиан-приложений ;-)

Reply

akterpnd December 21 2012, 12:14:02 UTC
Многое зависит от твоего отношения. Если ты перерисовывал персонажей с нуля, создавая свои собственные, то да, ты вполне можешь утверждать, что занимался геймдизайном. Или что тебя смущает? Отсутствие выручки за проделанную работу? Тогда ты мыслишь как менеджер, а не как дизайнер. Возможно, я не прав, но по-моему мнению продавать полученный результат работы - это не обязательная обязанность дизайнера.
Перерисовка тем... это звучит несколько неуважительно по отношению к тем работам :)) (это я так, для словесного оборота) На самом деле, я использовал максимально возможности телефона, будучи не являясь программистом.
Это не была смена с серенького на красненький. Я пытался менять саму суть, расположение и логику элементов экрана настолько, насколько мне позволял аппарат того времени.
Не говоря уже о смартфоне, где я пытался влезать в логику симбиана, и коммуникаторах, где я менял вообще кардинально всё. Так, что от винды не оставалось следа в принципе.

Поэтому, я всё-таки считаю, что истоки лежат для меня именно в тех временах. :-)

Reply

maiik December 21 2012, 12:28:01 UTC
> Я пытался менять саму суть, расположение и логику элементов экрана настолько, насколько мне позволял аппарат того времени.
Базару ноль, ты был дизайнером интерфейсов :-)

> Отсутствие выручки за проделанную работу? Тогда ты мыслишь как менеджер, а не как дизайнер.
А вот тут ты не прав. Для себя можно делать все, что угодно и лично переться от проделанной работы. А когда твои умения, желание и дизайнерская фантазия сталкиваются с реальностью (с задачей, с программистскими в данном случае возможностями, с взаимодействием с заказчиком и пр.) - это настоящая работа дизайнера.

Reply

akterpnd December 21 2012, 12:35:11 UTC
Возможно, ты прав. Но каждый дизайнер с чего-то начинает. Вспоминается сразу Лебедевский рассказ о куче фейковых работ для фейковых заказчиков. Сразу продавать не получится.
Если бы я не заинтересовался тогда сменой интерфейса для себя, то, возможно, потом эта отрасль не привлекла бы мня вовсе, и я бы не стал зарабатывать на этом. Верно?

То есть, я в своём посте не хотел сказать, что вот я такой крутой, мой опыт работы дизайнером интерфейсов - больше десятка лет. :-) Нет. Это некая биографическая статья. В которой я попытался вспомнить истоки.

Reply


negor0 December 21 2012, 14:42:09 UTC
Айфон убил творчество )
Не у тебя, но у многих наверняка, зачем создавать, когда можно потреблять )))

Reply

akterpnd December 21 2012, 15:47:38 UTC
Это каким это образом айфон убил творчество? )
На мой взгляд, Apple своим айфоном, наоборот сделали невероятный рывок вперёд из застоявшегося киселя в виде нокиевиндовсмобайлового месива.
Вот так выглядел интерфейс виндовс мобайл:


... )

Reply

negor0 December 21 2012, 15:52:32 UTC
Свалил в одну кучу мягкое и теплое. Какое отношение имеет творчество обычного юзера и стремление экспериментировать к профессиональной индустрии? Мне кажется сейчас гораздо меньше людей недовольны своим телефоном и не имеют желания в нем что-то менять, зачем, когда можно тупо скачать, ткнув пальцем всего один раз? Ну да ладно, видимо не туда и не тому написал, релиджиан детэктед )

Reply


Leave a comment

Up