В Гёттингене билет на автобус в пределах городской зоны 2.40 €, а поездка на такси в пределах городской зоны от точки до точки в среднем занимает 10-20 минут, т.е. от 3.60 €.
Да, если покупать билеты на автобусы большими пачками, они стоят 1.90 €, а с проездными, если часто ездить, всё вообще гораздо дешевле. Но тем не менее.
Туго только потому что мало места для деформационных зон и масса маленькая. Первое теоретически решается внешними эйрбэгами, срабатывающими при быстром приближении посторонних объектов (хотя это ещё никто никогда не пускал в продакшн), второе - добавлением в какое-нибудь место ценного мятала чугуния, чтоб оно весило не 300, а 1500 кг, правда тогда потребление си-ильно возрастёт.
Но вообще масса важна при столкновениях на больших скоростях, а в городе такого почти не бывает, а это же чисто городская машинка.
> Но вообще масса важна при столкновениях на больших скоростях, а в городе такого почти не бывает, а это же чисто городская машинка.
В городах тоже есть магистрали. Ну и из описания "один человек с парой чемоданов" явно виден юз-кейс "доехать до/из аэропорта", а это не так чтобы совсем в городе
Comments 18
Reply
Да, если покупать билеты на автобусы большими пачками, они стоят 1.90 €, а с проездными, если часто ездить, всё вообще гораздо дешевле. Но тем не менее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вообще масса важна при столкновениях на больших скоростях, а в городе такого почти не бывает, а это же чисто городская машинка.
Reply
В городах тоже есть магистрали. Ну и из описания "один человек с парой чемоданов" явно виден юз-кейс "доехать до/из аэропорта", а это не так чтобы совсем в городе
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment