ECx

Dec 16, 2019 03:36

С 2023 года на немецких железных дорогах должны появиться поезда ECx (EuroCityX), призванные постепенно заменить старые ICшки. В них наконец сделано то, о чём я давным-давно мечтал: размещение вагонных тележек между вагонами, широкие входы без ступенек и широкие тамбуры в каждом вагоне (и отсутствие каких бы то ни было ступенек внутри поезда), ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

ext_2534553 December 16 2019, 07:16:04 UTC
а чья это зона ответственности, заворачивание проектов вроде Talgo 22?

В общем, к кому должен идти избиратель, чтобы повлиять на такие решения?

И да, меня всегда занимал вопрос -- как двухэтажные поезда дружат с контактной сетью и необходимостью делить пути с недвухэтажными электровозами?
(Пока все двухэтажное, что я видел, было на дизельной тяге (а, нет, в фильме "Исходный код" вроде не дизель тянул тот постоянно взрывающийся поезд в Чикаго)).

И да, а как они дружат с тонелями? Вообще, интересно, насколько большой diff у них по высоте с одноэтажными поездами.

>размещение вагонных тележек между вагонами,

-- а где про это можно почитать? Что это дает/ какими побочками черевато?

Reply

akuklev December 16 2019, 07:32:42 UTC
> а чья это зона ответственности, заворачивание проектов вроде Talgo 22?

> В общем, к кому должен идти избиратель, чтобы повлиять на такие решения?

Не знаю.

> И да, меня всегда занимал вопрос -- как двухэтажные поезда дружат с контактной сетью и необходимостью делить пути с недвухэтажными электровозами?

Нормально дружат. В Германии огромный флот двухэтажных поездов, как региональных, так и InterCity (в основном это Bombardier Twindexx), они все на электрической тяге и под контактной сетью.

> размещение вагонных тележек между вагонами,
> -- а где про это можно почитать? Что это дает/ какими побочками черевато?

https://de.wikipedia.org/wiki/Jakobs-Drehgestell

Практикуется массово во французских и испанских высокоскоростных поездах. Из минусов приводит к тому, что вагоны приходится делать чуть короче. Из плюсов - межвагонные переходы короче, вагоны можно делать чуть шире.

Reply

ext_2534553 December 16 2019, 08:57:14 UTC
Спасибо!

Да, про сцепку -- первое, что приходило в голову. Интересно, насколько значимой в жд-логистике является возможность перекомпоновывать состав с помощью только "дерева путей", горки, и маневрового тепловоза? Насколько для грузовых составов, насколько для пассажирских?

А "вагоны можно делать чуть шире" -- это какое-то следствие того, что "межвагонные переходы короче", или я еще что-то не улавливаю?

Reply

akuklev December 16 2019, 13:11:32 UTC
> Да, про сцепку -- первое, что приходило в голову. Интересно, насколько значимой в жд-логистике является возможность перекомпоновывать состав с помощью только "дерева путей", горки, и маневрового тепловоза? Насколько для грузовых составов, насколько для пассажирских ( ... )

Reply


Leave a comment

Up