Вот интересно: мне не хочется писать на Rust или Idris, а вот на Факторе и Луа с удовольствием. Программирование должно быть весёлым. Сейчас дописываю большую программу на C++ и это всё равно что тащить гружёную телегу. На чём посоветуете программировать, чтобы было весело и поддерживалось OpenGL?
Как там толкуется измерение? Вот у нас есть "множество состояний" без глобальных элементов. Мы измеряем и узнаём значения чего-то. Что мы получаем в топосе? Частичный элемент?
Я смотрел и не понял, как там правильно интерпретировать измерение. Было ощущение что концептуально что-то недокручено. Хотя может я просто не смог разобраться.
Comments 21
https://dxdy.ru/topic138111.html
Reply
Reply
Reply
Reply
https://66george.livejournal.com/450402.html
и рисование растений методом Линденмайера
https://66george.livejournal.com/449844.html
Reply
По-моему, занятная штука, надо пощупать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://ncatlab.org/nlab/show/topos+approach+to+quantum+mechanics
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment