И ещё! Глиссер-паром это совершенно фантастическая конструкция. Глиссер, когда он в пути, и, собственно, глиссирует, держится на воде не из-за водоизмещения, а за счёт скоростного напора воды. Это работает для совсем мелких конструкций, или для чуть более крупных военных применений, но не для паромов. Все последние быстроходные суда - нормально водоизмещающие.
мне кажется оно было совсем красного цвета, но сам я не катался, так что не уверен. Кажется там слово "кошка" как-то в названии фигурировало, но тоже не уверен совсем. То есть может вы и правы, но может и нет.
Высказана интересная идея - рѣзкiй ростъ цѣнъ на нефть въ 70-е годы остановилъ прогрессъ техники. Поэтому мы до сихъ поръ и живемъ въ мiрѣ технологiй, изобрѣтенныхъ до 70-хъ годовъ.
Comments 34
https://kupit-optoms.ru/shop/69/desc/morskoe-sudno-na-podvodnykh-kryljakh-kometa-120m
Reply
Глиссер, когда он в пути, и, собственно, глиссирует, держится на воде не из-за водоизмещения, а за счёт скоростного напора воды. Это работает для совсем мелких конструкций, или для чуть более крупных военных применений, но не для паромов.
Все последние быстроходные суда - нормально водоизмещающие.
Reply
Reply
Reply
Reply
https://ria.ru/20170617/1496728715.html
Reply
Reply
Reply
Leave a comment