В самолетной турбине основная проблема в том, что выхлоп там очень горячий. Поэтому с живучестью хитроумных метаматериалов будут проблемы.
А негражданская авиация летает на сверхзвуке. И когда они проходят над домом, весь дом сотрясается. И вовсе не от рева турбин. Особенно приятно когда они ночные полеты отрабатывают.
негражданская авиация теперь может использовать малошумный десантный VTVL на ТРД, например.
Или такие же дроны-доставщики.
Я понимаю, уязвимые предложения, но в любом случае возможность более тихих (на 94%!) турбин таки открывает большое пространство для креатива.
Другое дело, войны рано или поздно кончатся, по принципу "[высокоинклюзивные либеральные] демократии не воюют с [высокоинклюзивными либеральными] демократияими". А демократизация - неизбежный процесс, это наименее неустойчивая система (в ней меньше насилия, и больше участия, как политического, так и экономического, и =>/из "Why nations fail"/=>больше выгода ширнармасс, т.е. это то, к чему такие системы стремятся, и со временем приходят).
Ну и останутся эти "особо нужные решения" не при делах тогда.
P.S. красивая иллюстрация процесса демократизации (запущенного массовой индустриализацией (распад колониального мира - ее побочки) за последние 120 лет, а точнее, с 1900 по 2018-й (иллюстрация плоха тем, что рисует все в границах нынешних (2018 г., точнее) государств, отчего
( ... )
Хе-хе... а вот это уже похоже на правду... мы издалека посмотрели в своё время пожали плечами и пошли дальше.
Но в случае с пропеллером таки может быть какой то резон, там частота должна быть фиксированная.... правда остаётся открытм вопрос про трубу и её эффект на тягу.
Ну не то чтобы у пропеллера прямо одна частота была, но там действительно достаточно поддатливая спектральная характеристика, далеко не белый шум. А про эффект трубы на тягу конечно очень вопрос.
Хотя да... что-то я погорячился, там же тяга частотой вращения изменяется. Значит нужно поставить их много одинаковых и регулировать тягу отключением части из них. Как раз и цена получится, "как у самолёта" :)
Шумы бывают еще и неслышными. Интересно вот, в какой связи могут находиться неслышные шумы с коронавирусом? Или с лепрозом, гриппом, чумой и прочими инфекциями. Или даже с гипнозом. А то и вообще с бесом.
Боюсь, что проблема сделать массовый летающий автомобиль не в звуке, а в недостатке топлива. И в отсутствии полного автопилота, хотя эта проблема уже близка к разрешению.
Ну и с местами взлетов/посадок проблема, как и с безопасностью полетов над городом.
Звуки и запахи - они и от машин исходят, но автомобилизацию это не остановило.
И это тоже, но боюсь, вы себе просто не представляете масштабов проблемы с громкостью звука - самый тихий VTOL, способный поднимать 100кг сверх своего собственного веса + запас топлива на как минимум 30 км пути, громче ста соседских перфораторов.
2. А вот вы себе не представляете размеров человеческой наглости и жадности: если будет платежеспособный спрос на летательные аппараты, то корпорации пролоббируют меры, позволяющие положить на шум.
3. Небольшой набор высоты - и весь шум рассеется по пути к Земле.
Comments 20
Поэтому с живучестью хитроумных метаматериалов будут проблемы.
А негражданская авиация летает на сверхзвуке. И когда они проходят над домом, весь дом сотрясается. И вовсе не от рева турбин. Особенно приятно когда они ночные полеты отрабатывают.
Reply
И теперь в т.ч. и такой, какой она до этого не могла бы быть.
Reply
Или такие же дроны-доставщики.
Я понимаю, уязвимые предложения, но в любом случае возможность более тихих (на 94%!) турбин таки открывает большое пространство для креатива.
Другое дело, войны рано или поздно кончатся, по принципу "[высокоинклюзивные либеральные] демократии не воюют с [высокоинклюзивными либеральными] демократияими". А демократизация - неизбежный процесс, это наименее неустойчивая система (в ней меньше насилия, и больше участия, как политического, так и экономического, и =>/из "Why nations fail"/=>больше выгода ширнармасс, т.е. это то, к чему такие системы стремятся, и со временем приходят).
Ну и останутся эти "особо нужные решения" не при делах тогда.
P.S. красивая иллюстрация процесса демократизации (запущенного массовой индустриализацией (распад колониального мира - ее побочки) за последние 120 лет, а точнее, с 1900 по 2018-й (иллюстрация плоха тем, что рисует все в границах нынешних (2018 г., точнее) государств, отчего ( ... )
Reply
Reply
Но в случае с пропеллером таки может быть какой то резон, там частота должна быть фиксированная.... правда остаётся открытм вопрос про трубу и её эффект на тягу.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Интересно вот, в какой связи могут находиться неслышные шумы с коронавирусом?
Или с лепрозом, гриппом, чумой и прочими инфекциями. Или даже с гипнозом. А то и вообще с бесом.
Reply
Ну и с местами взлетов/посадок проблема, как и с безопасностью полетов над городом.
Звуки и запахи - они и от машин исходят, но автомобилизацию это не остановило.
Reply
Reply
2. А вот вы себе не представляете размеров человеческой наглости и жадности: если будет платежеспособный спрос на летательные аппараты, то корпорации пролоббируют меры, позволяющие положить на шум.
3. Небольшой набор высоты - и весь шум рассеется по пути к Земле.
Reply
Reply
Leave a comment