Сначала аз да буки,
а потом науки
(русская пословица)
1.1.1 Ветхий Завет
Ветхий Завет, как сборник канонических произведений является бесценным сокровищем человеческой цивилизации. Но вместе с тем, к нему следует относиться с определенной осторожностью. Ценно то, что в основе содержащегося в Ветхом Завете знания зафиксированы устно передаваемые исторические сказания многих народов, в том числе и еврейского. Опасность заключена в том, что они были отредактированы еще в глубокой древности для некоторых неочевидных целей. Например, исследователь Ветхого Завета Зенон Косидовский так оценивает технологию его создания.
«Тщательный анализ Библии обнаружил, что в ее тексте явственно проступают три разных слоя. Самая древняя часть Библии написана в девятом веке до нашей эры, ее отличительной чертой является то, что для обозначения бога неизвестные авторы употребляют слово Элохим. Между тем в более поздних текстах, относящихся к восьмому веку до нашей эры, бог уже именуется Яхве. В седьмом веке до нашей эры обе части были объединены и перемешаны, так что в тексте имена Элохим и Яхве постоянно чередуются. Позднее эти объединенные варианты многократно переписывались и редактировались. Окончательный вариант послужил жрецам основой для создания той формы сказаний, в какой они вошли в канонический текст Библии» [11].
Он явно указывает, на множественные заимствования наследия других народов. «Жрецы-компиляторы бесцеремонно переделывали сказания в соответствии со своими религиозными тезисами. Но все же, в качестве канвы для поучений они использовали древние сказания, отражающие творческую фантазию народа, его помыслы, чаяния и нравы. Жрецы по недосмотру не устранили из текстов всего, что свидетельствует об их древности. В книге Бытие, например, сохранились явные пережитки политеизма и фетишизма; в сказаниях о патриархах мы очень часто встречаем обычаи и мифы месопотамского происхождения. Из клинописных табличек, найденных при раскопках Ниневии и Угарита, мы узнали, что библейские сказания об Адаме и Еве, Вавилонской башне и всемирном потопе в большей или меньшей степени восходят к шумерским и вавилонским мифам, а некоторые описанные в Библии обычаи были распространены у народов Месопотамии и даже частично нашли отражение в законах Хаммурапи. Словом, некоторые библейские сказания уходят корнями в весьма отдаленные эпохи» [11].
Зенон Косидовский указывает, что целью редактирования текстов было выстраивание прошлого под осознанного позднее в качестве единого бога - Яхве. «Евреи, поселившись в Ханаане, постепенно освободились от влияния Месопотамии. Вынесенные оттуда представления, мифы и сказания они передавали устно из поколения в поколение и постепенно видоизменяли их, порой до такой степени, что только с помощью месопотамских источников можно распознать их родословную. В забвении этих уз родства были заинтересованы главным образом жрецы, которые, вернувшись из вавилонского пленения, в период с VI по IV век до нашей эры редактировали текст Ветхого завета и передали его нам в той форме, в какой он сохранился по сей день. В своих компиляциях они пользовались старинными народными сказаниями, но без зазрения совести препарировали их для своих заранее намеченных религиозных целей.
Им было чуждо понятие исторической достоверности. Сказания, передаваемые из поколения в поколение, служили им только для доказательства того, что Яхве уже со времен Авраама правил судьбами избранного им народа. К счастью для ученых и исследователей, жрецы в своей работе по переделке и подделке не всегда были последовательны. Они проглядели в библейских текстах много подробностей, выдающих их тесную связь с культурой Месопотамии» [11].
Такая правка прошлого под текущую политическую целесообразность не является чем-то уникальным, она характерна для всей известной истории человечества. Этот процесс не обошел своим вниманием и богов. Их культы неоднократно учреждали и вымарывали из истории. Наглядный пример этого дает нам история древнего Египта. В наиболее категоричной форме это произошло с установлением и забвением солнечного культа Атона. И все бы как всегда, но...
Ситуация с Ветхим Заветом существенно выбивается из общего тренда правки истории в политических целях. В нем обнаруживаются признаки редактирования сценарного характера длительного сверх тысячелетнего воздействия на будущее. А такие длительные воздействия не могут обуславливаться политическими, да и вообще человеческими устремлениями. В них явно прослеживается проявление долгоживущих существ. И пока доподлинно не установлен характер сценария воздействия, Ветхий Завет следует рассматривать как своего рода «троянского коня» внутри христианской религии.
В силу этого полагаться на предсказания о конце света, содержащиеся в Ветхом Завете было бы слишком легкомысленно. Даже не смотря на то, что все предсказания более ранних событий уже исполнились с высокой точностью. Вместе с тем, в своих пророчествах новозаветные апостолы и святоотеческие старцы частично заимствовали символы, образы и события конца времен, зафиксированные в Ветхом Завете. И уже через такое «освященное» подтверждение этих предсказаний, они будут учтены в настоящем исследовании.
Наибольшей ценностью для нас являются, обнаруженные в Ветхом Завете, своеобразные сакральные «маячки» - отдельные фразы, слабо логически связанные с контекстом и содержащие реальный смысл за пределами знания предоставляемого Ветхим Заветом. Кто-то из состава жреческого сословия, осознавая содержащуюся в нем опасность, рисковал жизнью, чтобы передать нам современным определенное послание. Послание неочевидное, которое возможно прочитать, только имея знания о реальности, превышающие научные и религиозные.
Большинство «маячков» несет в себе информацию о богоподобном существе, проявляющемся в образе Змея. Необходимо собственными глазами его увидеть, чтобы понять, что с биологическим видом змеи (лат. Serpentes), он не имеет ничего общего кроме схожести внешней формы. Более подробно это «богоподобное» существо рассматривается в п. 2.5 настоящего исследования.
Змей является одним из главных активно действующих информационных существ непосредственно влияющих на способность человечества к выживанию, поэтому «маячки» Ветхого Завета для нас бесценны. Они несут поясняющую информацию о долгоживущем существе, претендующем называться «единым богом». В частности об этом свидетельствует Зенон Косидовский: «...со времен Авраама на протяжении многих веков евреи изображали Яхве в виде змея. Только жрецы в иконоборческой ярости уничтожили эти символы, клеймя их, как проявление идолопоклонства» [11].
Забегая вперед, следует отметить, что в Главе 2 настоящего исследования показано, что монотеизм иудаизма и ислама подразумевает не одну и ту же божественную сущность, а две принципиально различные, но схожим образом претендующие на единственность. Эти различия объективно нашли бы свое отражение в изображении «единого бога». Именно необходимость замаскировать одну сущность под другую и заставило древних жрецов самим заниматься иконоборчеством, а в последствии через своих преемников навязать его исламу.
Рассмотрим примеры важной информации содержащейся в «маячках», выделяя их при цитировании курсивом. Например, обнаруживается свидетельство того, что Змей влияет на людей, передавая им специфические знания, которые внешне помогают им, а, по сути, вредят.
«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел» [8,3:1-6].
Обнаруживается свидетельство о главной причине размежевания современного человечества на два непримиримых лагеря, более подробно рассматриваемой в п. 2.2. «И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту»[8,3:14-15]. Следует отметить, указанная в «маячке» жена - это не Ева, а «жена, облаченная в солнце» - Богородица - непреходящая глава гиперборейской магической школы. Здесь свидетельство того, что конфликт между Атлантидой (семенем змея) и Гипербореей (семенем жены) продолжится и в современном человечестве.
Обнаруживается также указание о детском периоде современной человеческой цивилизации: «...и сказал Господь [Бог] в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его... »[8,8:21].
Обнаруживается свидетельство об информационной метке - «печати», которой информационные существа помечают людей для их идентификации. Более подробно это важное понятие рассматривается в п. 3.4. «И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой» [8,17:9-14].
Обнаруживается свидетельство о технологии формирования внутри человечества материальной основы для профессиональной армии, служителей Змея. «И положил Иаков обет, сказав: если [Господь] Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, - то этот камень, который я поставил памятником, будет [у меня] домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть» [8,28:20-22].
Обнаруживается свидетельство о наличии множества нематериальных существ, в частности избегающих солнечных лучей и о возможности одних существ оказывать защиту человеку от воздействия других. «И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь. Спросил и Иаков, говоря: скажи [мне] имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? [оно чудно.] И благословил его там» [8,32:24-29].
Обнаруживается свидетельство о задании, данном Змеем, которое заключается в увеличении численности населения Земли и о подчинении его воле Змея. «И сказал ему Бог: Я Бог Всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих; землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию. И восшел от него Бог с места, на котором говорил ему» [8,35:11-13].
Обнаруживается свидетельство о появлении возможности и стратегии примирения между разделенным на две части человечеством, способной нейтрализовать Змея. «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов» [8,49:10].
Обнаруживается свидетельство о двойственном характере иудейского вероисповедания, во внешней оболочке которого, объявляющего служение Единому Богу, существует управляющее внутренне ядро, служащее Змею. Следует отметить, что принадлежность этого ядра к колену Данову и, собственно, к еврейскому народу весьма относительна. Определяющим признаком является принадлежность не этническая, а культовая, на уровне допуска к реально практикуемой магической технике недоступной для иудаизма. «Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь твою надеюсь, Господи!» [8,49:16-18].
Обнаруживается свидетельство, что управлять еврейским народом будут те, кто исповедуют культ Змея. «И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив. И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» [12,21:8-9].
Обнаруживается свидетельство о технологии генерации Змея от некоторого источника, более подробно описанной в п. 2.5 настоящего исследования. «В тот день поразит Господь мечом Своим тяжелым, и большим и крепким, левиафана, змея прямо бегущего, и левиафана, змея изгибающегося, и убьет чудовище морское» [13,27:1].
Обнаруживается свидетельство о том, что те, кто способен создавать Змея противостоят Солнцу. «Да проклянут ее проклинающие день, способные разбудить левиафана!» [14,3:8].
Обнаруживается свидетельство о местоположении источника, способного генерировать Змея. «Это - море великое и пространное: там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими; там плавают корабли, там этот левиафан, которого Ты сотворил играть в нем» [15,103:25-26].
Обнаруживается свидетельство об особенностях технологии генерации Змея, в частности о необходимости специального человека для его формирования и об управлении им со стороны людей. «Левиафану дал седьмую часть водяную, и сохранил его, чтобы он был пищею тем, кому Ты хочешь, и когда хочешь» [16,6:52].
Также обнаруживается свидетельство о ключевом признаке наступления «конца времен». Он связан с численностью жителей Земли и, фактически, является моментом достижения некоторого определенного количества (максимума), после которого произойдет его резкое снижение. «На это отвечал мне Иеремиил Архангел: "когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей, и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера» [16,4:36-37].
Все эти удивительные свидетельства показывают, что существует достаточно сложная иерархия взаимодействия богоподобных существ и людей. Она сложилась ради увеличения общего количества представителей человечества до определенного предела, с неустановленной в Ветхом Завете целью. Однако, ситуация в значительной мере проясняется свидетельствами зафиксированными в Новом Завете.