(Untitled)

Oct 09, 2013 10:05

Господибожемой, как же религия промывает людям мозги ( Read more... )

поговорить

Leave a comment

Comments 21

ateh137 October 9 2013, 08:02:28 UTC
на мой взгляд, агрессия есть с обеих сторон любого из ныне "модных" споров. И те, кто громче всего кричат о толерантности, как правило, не проявляют ее к своим оппонентам( по-моему мнению).

А напиши внятный, на твой взгляд, аргумент в защиту суррогатного материнства??? Я сама не думала на эту тему и пока не имею никаких аргументов, но интересно, что ты считаешь внятным в этой теме.

Reply

akwa13 October 9 2013, 08:30:22 UTC
"толерантные" же не хотят, чтобы все "нетолерантные" срочно стали геями или побежали к суррогатным матерям. они категоричны в том, что нельзя запрещать. в этом разница (по моему мнению).
Т.е. я слова не скажу человеку, который говорит "я лично не приемлю суррогатное материнство". Не приемлет - его право, кто бы спорил! А человеку, который будет кричать "это грех, это надо запретить, а все, кто ЭТО ДЕЛАЕТ - грешники и будут гореть в аду" - руки не подам и общаться не буду. как-то так)

про суррогатное материнство я на самом деле вообще не думала, как-то от меня далека эта тема. просто повод. Так что аргументов у меня никаких нет, кроме одного - если от этого никому не плохо, и всем хорошо, то почему нет?)

Reply

wollsen October 9 2013, 08:37:37 UTC
Внятный аргумент:
Суррогатное материнство дает возможность иметь детей (своих биологически, а не приёмных) тем, кто этого по объективным причинам иначе не может; так же дает возможность зарабатывать женщинам, которые склонны к такому способу зарабатывания. Я, скажем, знаю несколько женщин, для которых беременность является смыслом жизни, они с удовольствием (это их выбор, и не нам его обсуждать) носят - рожденные же дети несколько... неухожены. Для таких - это работа мечты.

Reply


lllwynog October 9 2013, 09:20:24 UTC
Олька, привет! Мне кажется, что главное свойство толп осуждающих - в стадности, а не в религии. Для меня лично моя вера очень важна, но агрессии вроде не наблюдается особой. То есть про суррогатность у меня есть некоторое ощущение, что это неправильно, потому что очень нехорошо по отношению к той, кто этого младенца вынашивает, ну, грубо говоря, как и проституция - это использование тела в коммерческих целях, что является, на мой взгляд, неправильным употреблением этого замечательного дара. Но ничего кроме как огорчаться за тех, кто так делает, с обеих сторон, я не буду.
А что толпа неумна и способна осуждать с пеной, это не новость. Лет 30 назад точно такие же осуждали с такой же пеной у рта ходящих в церковь. Это, повторюсь, разные вещи: стадная агрессия и религия. Но, разумеется, обладающие одним свойством и обладающие другим свойством ялвяются пересекающимися множествами.

Reply

akwa13 October 9 2013, 11:35:49 UTC
>Лет 30 назад точно такие же осуждали с такой же пеной у рта ходящих в церковь
да, конечно, ты права, и по большому счету дело не в религии. Просто, к сожалению, религия очень удобный инструмент для управления, и люди (изначально-то не очень задумывающиеся) разучиваются думать самостоятельно.
(конечно, это не ко всем относится; надеюсь, ты правильно меня понимаешь)

Reply

lllwynog October 9 2013, 12:13:28 UTC
Отлично понимаю, не беспокойся. Это, наверное, во мне что-то ну совсем нехристианское говорит, но тут правда важно, что эти люди и изначально не очень задумывались. А дальше бывает много хороших, вообще-то, по большому счету вещей, помимо религии, опершись на которые можно переть свиньей и чувствовать себя уверенно: например, патриотизм или там любовь к здоровому образу жизни. А христианство настоящее, как мне кажется, это как-то совсем не про то, чтобы вместе кого-то мочить. Даже наоборот.

Reply


kosjka October 9 2013, 09:31:17 UTC
а не читай перед обедом советские газеты! :)
по сути соглашусь, вменяемых людей вокруг вообще-то мало...

Reply

akwa13 October 9 2013, 11:36:26 UTC
угу, надо уже отключить инет)) меня мама и так ругает, что у нас телевизора нету!

Reply

liebelyuba October 10 2013, 07:10:09 UTC
ага, с телевизором сразу лучше станет!

Reply

nornore October 12 2013, 03:26:58 UTC
Их вааще нет! Ну сама посуди, мы вот разве вменяемые? :-)

Reply


mashaaaa October 9 2013, 09:42:46 UTC
Агрессивное невежество - то есть человек мало того, что не знает, как что устроено (например, что секс. ориентация - это в большинстве случаев не личный выбор, а вреда обществу ни от какой ориентации нет), так еще и не хочет узнавать. Страшно ему узнавать новое и ломать себе картину мира.
Я где-то читала идею, что мы, такие все умные, спокойные и понимающие, должны просвещать тех, кто не. А как через их страхи продраться-то, если их уже те, кто побойчее нас, успели качественно и эффективно запугать.

Reply

akwa13 October 9 2013, 11:37:26 UTC
Страшно ломать картину мира - да, наверное, в этом дело.
Да и зачем им ее ломать? вот в чем вопрос.

Reply

mashaaaa October 9 2013, 11:53:59 UTC
да, это вопрос...

Reply


iriska_8 October 9 2013, 11:00:33 UTC
А я вот не понимаю в суррогатном материнстве кое-что. Понимаю тех, кто сам не может выносить ребенка, почему они прибегают к этому. Не понимаю, как это 9 месяцев носить ребенка, а потом отдать его...

Reply

akwa13 October 9 2013, 11:39:04 UTC
Я теоретически понимаю. Важно правильно себя настроить, мне кажется.
Ну и потом, не все одинаково относятся к беременности и к детям... есть те, кто и своих собственных не хочет.

Практически - не знаю. Просто за деньги лично я бы не хотела быть сурр. матерью, а если для очень близкого человека - то задумалась бы, может быть, и да.

Reply


Leave a comment

Up