ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»(антиреклама)

Jan 07, 2013 10:56

Ужасный банк,не ориентированный на клиентов,всё чего они хотят,как можно больше денег. Собственно это не сюрприз,любой банк этого хочет. А главное,при разговоре,начиная с горячей линии,понимаешь,что ни один сотрудник банка не имеет понятия о своей работе,на любые вопросы отвечает заученными фразами,совершенно не вслушиваясь что ему говорят на ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

svyaznoy_com January 15 2013, 12:12:05 UTC
Здравствуйте. Искренне жаль, что это случилось. Мы непрерывно работаем над повышением качества обслуживания, и именно Ваш отзыв поможет нам в этом. Для того чтобы мы могли детально разобраться в ситуации просим Вас предоставить дополнительную информацию. Сообщите, пожалуйста, дату Вашего платежа, сумму оплаты, код операции из чека. Если у Вас есть возможность, вышлите, пожалуйста, скан чека на адрес нашей электронной почты otzyv@maxus.ru, с сохранением переписки. Так же уточните, перед совершением платежа, сотрудник магазина предоставлял Вам предчек на проверку и подпись. Ждем ответного письма. Всего доброго! С уважением, Связной.

Reply

akwarelno January 16 2013, 15:22:02 UTC
Да,и мне жаль,что я оказалась в подобной ситуации. Мне пришлось снова оплатить платёж, а это 3927р.,сново заплатить камиссию. Завтра мне надо будет ехать в Ярославль,для того,что-бы снять наличные с другого счёта,что-бы вернуть себе деньги. Не беру во внимание моральные и душевные затраты,на решение подобной ситуации.Насколько я знаю,мой случай не единичный, и подобные ситуации происходят в связном в нашем городе. Надеюсь, ошибку,повлекшую за собой подобную ситуацию,научит сотрудников более внимательно относится к своей работе. Я знаю что такое "человеческий фактор",но когда не знаешь куда обращаться за помощью,это уже другой вопрос. Предчек мне предъявили для подписи,не разъяснив о том,что тем самым я подтверждаю правельность введёного счета.В магазине много народа было,и похоже консультант не посчитал нужным,более детально объяснить суть проводимой операции. Он похоже забыл,что работает не в макдональдсе. Возможности прислать чек у меня нет,и я очень надеюсь,что завтра,спустя два месяца,это ситуация разрешится. По большему счету, ( ... )

Reply


Leave a comment

Up