весь июнь сми показывали жуткие картины того, как плох единый государственный экзамен. и коррупция там, и шаблонное мышление взращивает, и "таланты" отсеиваются
( Read more... )
Мне не так много попадается на глаза ЕГЭшных постов, наверное, но как я понял главная претензия не в том, что его тяжело сдать, а наоборот, что появляются абитуриенты со 100% результатом экзамена, которые при этом с трудом могут читать-писать-считать.
Я честно говоря не в курсе нынешней системы, если ЕГЭ это просто единый стандарт выпускных экзаменов, то конечно это большой плюс. Но если этот выпускной одновремнно становится вступительным, причем ВУЗ не может сам отсеивать абитуриентов, то получается что балбес с нарисованными 100% займет место того, кто сдавал честно и получил скажем 95. От того что он вылетит в первую сессию, непоступившему отличнику ведь не легче. Или ЕГЭ не заменяет вступительных институтских экзаменов?
заменяет, но особо престижные вузы имеют право дополнительные испытания проводить, насколько помню
система оценки, применяемая в ЕГЭ, довольно замороченная, там результат выдается с учетом статистики по всей совокупности сдававших, как в IQ-тестах, так что 100 из 100 может получить лишь очень малый процент абитуриентов. всех отличников никто не вытеснит.
там, конечно, есть проблемы, например, с оценкой части "с" или со сдачей экзамена в сельских школах, и их надо решать. но сама концепция экзамена правильная.
Вобщем-то по химии я готовилась, баллов 80. По остальным - спустя рукава, около 70. Тест как тест, именно к такой форме сдачи экзамена готовили преподаватели. Но. Что такое экзмен, пришлось узнать только в вузе. По мне дак лучше б в школе подготовили ко встрече с экзаменаторам, нежели к ЕГЭ. Всё-таки достаточно условный контроль знаний.
нас специально к ЕГЭ не натаскивали (тогда еще не было материалов специальных), и наверное, главная ошибка - готовить именно к тестам.
конечно, медицинские вузы - отдельная песня, но в обычных универах экзамены, как правило, довольно легко сдавать, так что можно специально в школе к этому можно и не готовить ;)
Я против. Но я не могу быть беспристрастной)) У меня странная логика, поэтому тесты мне не всегда даются успешно, при этом устные сдавать было без проблем. Так что я считаю, что ЕГЭ очень-очень условный экзамен. Можно, конечно, наудачу натыкать, можно. Опять же минус. И то, что рисуют и занимают места, там выше сказали - тоже паршиво. И еще то, что они одногодовые - тоже паршиво. И еще, что каждый год разные правила аппеляций и оценок - тоже паршиво.
Не знаю, конечно, я при других лбстоятельствах не жила, не могу утверждать, но по ночам часто вижу кошмары, что я в 11 классе и надо сдавать ЕГЭ, а я не знаю, КАК.))
у меня кошмары были только про выпускное сочинение )) я эти шаблонные тексты с цитатами из Белинского ненавидел.
смотри, ты же смогла (при всей нелюбви к тестам) сдать экзамены, получить аттестат и поступить. значит ничего страшного в них нет. наудачу можно натыкать только часть "а" - она даст максимум 3 балла. то, что одногодовые, зависит от системы оценки: итоговый результат зависит от того, какой процент сдававших в этом году решил хуже и лучше тебя. в CFA аналогичная система. насчет аппеляций не знаю (не подавал), но тоже логично, каждый год задания меняются и могут всплывать разные проблемы.
правила аппеляций менять от этого не должы, а то нам добавляли за одну отвоеванную ошибку один балл, на следующий год стали делать более умно - баллы добавляли в пересчете. потому что разница таки есть.
Смотри, Вань, я же пять лет училась на ФСТ и нынешнее мое положение целиков вот в этой фразе: "- Что бы вы сказали выпускникам современных гуманитарных вузов? - Два латте без сахара, пожалуйста."
А знаешь, почему? Потому что, умница и олимпиадница, завалила ЕГЭ по обществознанию и на юрфак не попала.
от зажравшихся и охуевшихprostomutterJune 18 2011, 18:48:41 UTC
Вы, мутанты Фурсенко, не представляете себе, что такое ОБРАЗОВАНИЕ. Сейчас в школе и обучения почти не осталось - сплошная подготовка к тестам. Писать не умеете, литературу не знаете. А поддерживаете тесты для имбицилов. Планка в этих тестах и так занижена, но дети уже и этого не могут сделать.
Re: от зажравшихся и охуевшихal_bertovichJune 18 2011, 19:11:01 UTC
1. приходить в чей-то журнал и начинать с оскорблений - не очень умно. 2. о моем образовании вы лично ничего не знаете - приберегите свое ценное мнение. 3. писать вроде умею, о литературе мы с вами вроде бесед не вели - словами зря не бросаемся. 4. то, что дети не в состоянии пройти элементарные тесты, проблема не тестов, а учителей, родителей и самих детей, забивших на учебу. 5. Фурсенко мне лично глубоко отвратителен.
если продолжите общение в таком же тоне - получите бан.
Re: от зажравшихся и охуевшихprostomutterJune 18 2011, 19:27:30 UTC
Если это приватная территория - поставили бы какой-нибудь флажок, прежде чем восхвалять ЕГЭ на весь Интернет. С пятёркой, конечно поздравляю. Что вы получили образование - допускаю. Но, чтобы без репетиторов - оооочень маловероятно. Или родители помогали. В школе сейчас не могут научить ничему, даже ОБЖ. ?
мне не нравится идея, когда при прочих равных (отсутствие денег, блата и т.д.) ученик, не имеющий ни мнения для рецензии,ни образования, чтобы посчитать факториал, но надроченный на нахождение производной круглой хуйни, определение гражданского общества, набирает по ЕГЭ столько же баллов, сколько и умный, и образованный, и призер олимпиад, я.
в мой год, всего лишь, кстати, на год после тебя, надроченность на ЕГЭ уже была абсолютной. Дальше ситуация только ухудшается, несмотря на правильные и неправильные меры, принимаемые министерством, возрастает. Можешь поверить мне, я занимался репетиторством в 2005-2008 годах. И до сих пор просматриваю задания. В этом году на часть Б в тестах от яндекса, на 12 заданий, у меня уходило примерно 10 минут, на решение 10 заданий в уме с одной ошибкой.
Какие показатели может выявить такой тест? Концепция ЕГЭ как единого экзамена для всех правильна и полезна, но зафейлена изначально, в том числе, и товарищем Филипповым.
1. ты очень умный и таких как ты единицы. имхо задача экзамена не выявить, кто самый-самый крутой, а отсеять тех, кто к учебе не способен.
2. "надроченность на ЕГЭ" не пропагандируется минобром, насколько помню, это инициатива напуганных учителей и родителей.
3. то, что ты делаешь задания из "б" за 10 минут, говорит только о твоих незаурядных способностях. мне вот тут жалуются, что слишком тяжело школьникам ;)
4. тест выявляет людей, чьих знаний и умений не хватает для учебы в вузах.
5. назови мне хоть один не зафейленный масштабный проект в современной россии. идея правильная и, хоть надежды мало, но, может быть, ее смогут еще нормально реализовать. Филиппову я благодарен за то, что он хотя бы начал этот проект.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
система оценки, применяемая в ЕГЭ, довольно замороченная, там результат выдается с учетом статистики по всей совокупности сдававших, как в IQ-тестах, так что 100 из 100 может получить лишь очень малый процент абитуриентов. всех отличников никто не вытеснит.
там, конечно, есть проблемы, например, с оценкой части "с" или со сдачей экзамена в сельских школах, и их надо решать. но сама концепция экзамена правильная.
Reply
Reply
Reply
По остальным - спустя рукава, около 70.
Тест как тест, именно к такой форме сдачи экзамена готовили преподаватели.
Но. Что такое экзмен, пришлось узнать только в вузе. По мне дак лучше б в школе подготовили ко встрече с экзаменаторам, нежели к ЕГЭ. Всё-таки достаточно условный контроль знаний.
Reply
конечно, медицинские вузы - отдельная песня, но в обычных универах экзамены, как правило, довольно легко сдавать, так что можно специально в школе к этому можно и не готовить ;)
Reply
Но я не могу быть беспристрастной))
У меня странная логика, поэтому тесты мне не всегда даются успешно, при этом устные сдавать было без проблем.
Так что я считаю, что ЕГЭ очень-очень условный экзамен. Можно, конечно, наудачу натыкать, можно. Опять же минус.
И то, что рисуют и занимают места, там выше сказали - тоже паршиво.
И еще то, что они одногодовые - тоже паршиво.
И еще, что каждый год разные правила аппеляций и оценок - тоже паршиво.
Не знаю, конечно, я при других лбстоятельствах не жила, не могу утверждать, но по ночам часто вижу кошмары, что я в 11 классе и надо сдавать ЕГЭ, а я не знаю, КАК.))
Reply
смотри, ты же смогла (при всей нелюбви к тестам) сдать экзамены, получить аттестат и поступить. значит ничего страшного в них нет.
наудачу можно натыкать только часть "а" - она даст максимум 3 балла.
то, что одногодовые, зависит от системы оценки: итоговый результат зависит от того, какой процент сдававших в этом году решил хуже и лучше тебя. в CFA аналогичная система.
насчет аппеляций не знаю (не подавал), но тоже логично, каждый год задания меняются и могут всплывать разные проблемы.
Reply
Смотри, Вань, я же пять лет училась на ФСТ и нынешнее мое положение целиков вот в этой фразе:
"- Что бы вы сказали выпускникам современных гуманитарных вузов?
- Два латте без сахара, пожалуйста."
А знаешь, почему?
Потому что, умница и олимпиадница, завалила ЕГЭ по обществознанию и на юрфак не попала.
Reply
про фст и гуманитарные вузы - дело вовсе не в ЕГЭ, дело в полудурках типа вашего прекрасного декана и ему подобных.
ни в коей мере не хочу обидеть, но, кто мешал тебе попробовать пересдать ЕГЭ на следующий год?
а то, что ты умница, очевидно и без всяких дипломов, если кто и потерял в этой ситуации, то скорее юрфак.
Reply
Reply
2. о моем образовании вы лично ничего не знаете - приберегите свое ценное мнение.
3. писать вроде умею, о литературе мы с вами вроде бесед не вели - словами зря не бросаемся.
4. то, что дети не в состоянии пройти элементарные тесты, проблема не тестов, а учителей, родителей и самих детей, забивших на учебу.
5. Фурсенко мне лично глубоко отвратителен.
если продолжите общение в таком же тоне - получите бан.
Reply
Reply
С пятёркой, конечно поздравляю. Что вы получили образование - допускаю. Но, чтобы без репетиторов - оооочень маловероятно. Или родители помогали. В школе сейчас не могут научить ничему, даже ОБЖ. ?
Reply
вердикт: ложь, пиздеж и провокация
Reply
Reply
в мой год, всего лишь, кстати, на год после тебя, надроченность на ЕГЭ уже была абсолютной. Дальше ситуация только ухудшается, несмотря на правильные и неправильные меры, принимаемые министерством, возрастает. Можешь поверить мне, я занимался репетиторством в 2005-2008 годах. И до сих пор просматриваю задания. В этом году на часть Б в тестах от яндекса, на 12 заданий, у меня уходило примерно 10 минут, на решение 10 заданий в уме с одной ошибкой.
Какие показатели может выявить такой тест?
Концепция ЕГЭ как единого экзамена для всех правильна и полезна, но зафейлена изначально, в том числе, и товарищем Филипповым.
Reply
2. "надроченность на ЕГЭ" не пропагандируется минобром, насколько помню, это инициатива напуганных учителей и родителей.
3. то, что ты делаешь задания из "б" за 10 минут, говорит только о твоих незаурядных способностях. мне вот тут жалуются, что слишком тяжело школьникам ;)
4. тест выявляет людей, чьих знаний и умений не хватает для учебы в вузах.
5. назови мне хоть один не зафейленный масштабный проект в современной россии. идея правильная и, хоть надежды мало, но, может быть, ее смогут еще нормально реализовать. Филиппову я благодарен за то, что он хотя бы начал этот проект.
Reply
Leave a comment