Пишите о важном

Feb 01, 2011 14:12


Маркетинговый отдел Альфа-Банка пишет:

«Запуск предоплаченной карты Visa - Билайн - Альфа-Банк открывает новый этап развития безналичных платежей в России и является вкладом в модернизацию российской экономики в целом. Проект позволит выпустить карты в краткие сроки для большого числа клиентов компании «Билайн» и тем самым стимулировать активное ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

moimir February 1 2011, 11:44:23 UTC
Тут главное подача )) Видать продукт либо посредственный, либо выжат из пальца, раз его так хорошо расписывают...

Reply

al_emist February 1 2011, 12:51:16 UTC
В Альфе хорошо, что они обычно первыми внедряют самые полезные штуки. И я доверяю им в этом. Просто хочется понять чем крут этот продукт, вдруг мне это нужно :)

Reply

moimir February 1 2011, 13:18:54 UTC
Альфа да - в этом плане рулит. Но пока не попробуешь - не узнаешь :)

Reply


martyanovkirill February 1 2011, 12:04:36 UTC
финт инновациями!

Reply

al_emist February 1 2011, 12:52:13 UTC
Точняк.

Reply


gapel February 1 2011, 12:55:06 UTC
с прошедшим тебя кстати...
а по существу - маркетологи такие маркетологи. Инновации, хоть и стебут изо всех сил и дыр, это тренд и бренд, его юзать надо. И все маркетологи, прошедшие одинаковые семинары за счет фирмы их юзают и будут юзать, пока тренд не смениться.

Reply

al_emist February 1 2011, 13:03:10 UTC
Тренд сосет, раз я не понял нести свои деньги или нет.

P.S. Спасибо :)

Reply

gapel February 1 2011, 13:32:07 UTC
Ромашка, ты не понял, им похер понесешь ли ты деньги, это же российские маркетологи...
к тому же ты, как и я так называем оффгрупп - придурки, которые не поддаются стандартному "анализу" и маркетологическим поведенческим алгоритмам.

Reply


Leave a comment

Up