Маркетинговый отдел Альфа-Банка
пишет:
«Запуск предоплаченной карты Visa - Билайн - Альфа-Банк открывает новый этап развития безналичных платежей в России и является вкладом в модернизацию российской экономики в целом. Проект позволит выпустить карты в краткие сроки для большого числа клиентов компании «Билайн» и тем самым стимулировать активное
(
Read more... )
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а по существу - маркетологи такие маркетологи. Инновации, хоть и стебут изо всех сил и дыр, это тренд и бренд, его юзать надо. И все маркетологи, прошедшие одинаковые семинары за счет фирмы их юзают и будут юзать, пока тренд не смениться.
Reply
P.S. Спасибо :)
Reply
к тому же ты, как и я так называем оффгрупп - придурки, которые не поддаются стандартному "анализу" и маркетологическим поведенческим алгоритмам.
Reply
Leave a comment