Катастрофа в Шереметьево: год спустя.

May 05, 2020 19:45

Официально завершилось следствие по поводу прошлогодней катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. Дело назначено к передаче в суд ( Read more... )

дебилы, настроение(, современность, бытие и сознание

Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot May 5 2020, 16:46:51 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz May 5 2020, 16:57:57 UTC
Наверное, да.

Reply

lj_frank_bot May 5 2020, 16:58:30 UTC
Хорошо

Reply


fon_rotbar May 5 2020, 23:23:48 UTC
А топливо слить лично Путин помешал?

Reply

alan_a_skaz May 6 2020, 00:11:17 UTC
Топливо слить/выжечь на кругах помешала общая ситуация и особенно ощущение пилота, что самолет на глазах теряет остатки управляемости. Вы насколько знакомы с темой, которую беретесь обсуждать?

И как это отменяет конструктивный дефект самолета - склонность стоек подламываться, пробивая топливные баки?
Как это отменяет опоздание пожарно-спасательных расчетов к месту приземления, назначенному с достаточным запасом перед выходом самолета на аварийную посадку?
Как это отменяет сверхвысокую скорость возгорания и выгорания самолета?
Как это оправдывает общую низкую надежность и быструю изнашиваемость SSJ-100, еще до катастрофы в Шереметьево ставшую причиной тотального отказа зарубежных фирм от его закупок?
И почему в ответ на любую критику реальностей РФии, неважно насколько частную и к чему относящуюся, для путриотов так обязательно лезть защищать обнулёныша-нипричемыша, пугать критиков майданом, навальным и госдепом?

Reply

cat_in_mind May 6 2020, 09:50:35 UTC
"особенно ощущение пилота" - то есть пилот не знал, как управлять самолетом в режиме direct mode - что и привело к посадке с перегрузкой и нерассчетной скоростью, приведшей к слому шасси - ведь любой самолет рассчитан на строго определенные нагрузки.

вы, кстати, забываете о том, что в результате сам аэрофлот вышел сухим из воды - вся вина на пилоте, а о том, что на нормальную подготовку как забивали, так и продолжили - ни слова.

Reply

alan_a_skaz May 6 2020, 10:18:01 UTC
Не забыл, только тут к слову не сразу пришлось. Год назад уже писал ( ... )

Reply


Ту-154 тоже небезопасное говно самолет был idiaminesku May 7 2020, 08:15:02 UTC
И ничего, это говно никто не ругал и о катастрофах биомассе не сообщали.

Reply


Leave a comment

Up