Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество, Происшествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Топливо слить/выжечь на кругах помешала общая ситуация и особенно ощущение пилота, что самолет на глазах теряет остатки управляемости. Вы насколько знакомы с темой, которую беретесь обсуждать?
И как это отменяет конструктивный дефект самолета - склонность стоек подламываться, пробивая топливные баки? Как это отменяет опоздание пожарно-спасательных расчетов к месту приземления, назначенному с достаточным запасом перед выходом самолета на аварийную посадку? Как это отменяет сверхвысокую скорость возгорания и выгорания самолета? Как это оправдывает общую низкую надежность и быструю изнашиваемость SSJ-100, еще до катастрофы в Шереметьево ставшую причиной тотального отказа зарубежных фирм от его закупок? И почему в ответ на любую критику реальностей РФии, неважно насколько частную и к чему относящуюся, для путриотов так обязательно лезть защищать обнулёныша-нипричемыша, пугать критиков майданом, навальным и госдепом?
"особенно ощущение пилота" - то есть пилот не знал, как управлять самолетом в режиме direct mode - что и привело к посадке с перегрузкой и нерассчетной скоростью, приведшей к слому шасси - ведь любой самолет рассчитан на строго определенные нагрузки.
вы, кстати, забываете о том, что в результате сам аэрофлот вышел сухим из воды - вся вина на пилоте, а о том, что на нормальную подготовку как забивали, так и продолжили - ни слова.
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Общество, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
И как это отменяет конструктивный дефект самолета - склонность стоек подламываться, пробивая топливные баки?
Как это отменяет опоздание пожарно-спасательных расчетов к месту приземления, назначенному с достаточным запасом перед выходом самолета на аварийную посадку?
Как это отменяет сверхвысокую скорость возгорания и выгорания самолета?
Как это оправдывает общую низкую надежность и быструю изнашиваемость SSJ-100, еще до катастрофы в Шереметьево ставшую причиной тотального отказа зарубежных фирм от его закупок?
И почему в ответ на любую критику реальностей РФии, неважно насколько частную и к чему относящуюся, для путриотов так обязательно лезть защищать обнулёныша-нипричемыша, пугать критиков майданом, навальным и госдепом?
Reply
вы, кстати, забываете о том, что в результате сам аэрофлот вышел сухим из воды - вся вина на пилоте, а о том, что на нормальную подготовку как забивали, так и продолжили - ни слова.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment