к «5 июня 1910 года состоялся первый полет российского самолета» от…

Jun 06, 2021 08:39

"Сикорский создал первый в мире бомбардировщик"
Любят у нас враки в духе "РоссияЪ - родинаЪ всехЪ слоновЪ"(ТМЪ).
Read more... )

ИлМур, ликбез, без-ретуши, РКМП, авиация, родинаслонов., ПМВ

Leave a comment

Comments 159

lj_frank_bot June 6 2021, 05:41:36 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz June 6 2021, 06:18:41 UTC
ДА. И еще РОССИЯ.

Reply

lj_frank_bot June 6 2021, 06:19:53 UTC
Я молодец

Reply


e1_bueno June 6 2021, 12:32:05 UTC
Привелегия Сикорского - в принципиальном создании многомоторного самолёта. В 1910-1913 годах это был вопрос дискуссионный тк существовали проблемы управления несколькими двигателями одновременно, и самые популярные ротаративные моторы для этого совершенно не годились,
Кроме того, существовала принципиальная проблема управления многомоторным самолётом креном и виражом тк наиболее распостранённое тогда управление гошированием или перекосом крыла, так же не годилось для управления стольк крупным крылом. Сикорский использовал для управления креном в вираже - элероны. Только они позволяли управлять столь крупным крылом.
Разумеется индустриально промышленная и финансово-банковская отсталость России не позволяли реализоваться идеям Сикорского масштабно и полноценно.
В России даже не было национального производства авиамотров. кстати, собственные авиамоторы появились только при большевиках, это было второе поколение моторов созданных на базе авиамотров по американской и французской лицензиям.

Reply

jr0 June 6 2021, 14:22:12 UTC
Сикорский не первый, кто применил разнесенные двигатели с особыми винтами.

Ротативные двигатели как раз и были первыми, которые устойчиво работали без регулировок в полете. Ими оснащали двухмоторные самолеты. А вот двигатели Le grand и Муромца требовали обслуживания, потому на крыле оборудованы мостки и поручни для подхода к моторам в полете.

Элероны внедрены без Сикорского. Конструкторы прекрасно чувствуют и теперь, что сверхлегкий самолет имеет иные оптимальные решения. Кстати, появились для малой авиации упругие элероны.

Нет, первые собственные моторы появились вовсе не при большевиках. При большевиках, может быть, они исчезли совсем. В России были и лицензии, и собственные разработки, и подражания удачным моторам.

Reply

alan_a_skaz June 6 2021, 21:07:26 UTC
"первые собственные моторы появились вовсе не при большевиках"
Жду списочек.
Не предлагать единичные опытные экземпляры, в серию не пошедшие.
Не предлагать моторы, вышедшие из строя на первых же испытаниях.
Не предлагать моторы, являющие собой, как самый-самый "РусскийЪ" из всех "русских" РБВЗ-6, ухудшенную версию заграничного гораздо более раннего мотора.
Кто остался на трубе? ;-)

Reply

jr0 June 6 2021, 21:34:52 UTC
Дык, общеизвестно, если сначала читать, а после приговоры. Не как у вас:
РБВЗ-6, Le Rhone JB, Renault WC, Hispano 8Aa.

Это "большевистские" М-1, М-2, М-3 и М-4. Покупка лицензии на Packard L-12 ничего не поменяло принципиально. И производились они на ослабленных большевиками, но царских заводах, пока не закупили заводы за границей.

А чего ж не предлагать оригинальный русский РБВЗ-6? Чем советские поделки его лучше? Что значит "гораздо более ранний"? Пара лет что-то в таких вопросах решала? СССР производил в 30ые не старье 20ых? РБВЗ-6, хоть и подражание, но полностью русский мотор. А новый мотор за пару лет не отладить нигде.

Reply


jr0 June 6 2021, 14:10:07 UTC
"первым в мире многомоторным самолетом - да".

Четырехмоторным - да. Серийный - да. А так - нет. И в России был аж избыток подготовленных летчиков - да, их добровольно союзникам отправляли.

Reply

Не, ну а чо... artem_50 June 7 2021, 02:34:16 UTC
А ить вы глаза нам открыли на "клятых большевиков", которы царя-батюшку свергли и убили и где - не сказали.. поплакать негде.

Вобще обманули весь народ... Пели: ... "Весь мир насилья разрушим .. до основания, а уж потом построим новый и свой.."

А на самом деле - захватили и царские сокровища, золотой запас инператора.. заводы и фабрики..
Университеты ить тоже присвоили. Не говорю о профессорах и инженерАх. Ахвицеров на службу загнали в РККА, Ироды. А кто не захотел - тех на Соловки...

Ну, када тут думать за новые авиамоторы!?.. Тута даже инженер Кошкин, который лучший танк изделал Т-34, родился в 1898 годе, и всё при царе... СССР только в 1922 году появился... это царь-батюшка заложил основы и фундамЕнт СССР.
А большевики всё присвоили и не делились... А ведь пели, что построют..

И смотрю я теперича незамутненным взором вперед, где скоро воссияет Инперия, как тута в телевизоре пели.

Ну, благодарствуйте, ежели чо не так (мы люди простые, политесу не учены)..

Reply

Re: Не, ну а чо... black_skat June 7 2021, 06:47:30 UTC
Справеливости ради наследство в области промышленности и науки большевикам досталось весьма неплохое, но они как рачительные наследники его сохранили и преумножили.

Отрицать наличие этого наследства и считать что СССР построил все с нуля можно только полностью игнорируя реальность.

Reply

jr0 June 7 2021, 07:40:06 UTC
Наследство? Это как? Заводы характеризовались словом разруха. Слыхали? Систему образования изрядно проредили: часть профессоров выслали, часть расстреляли, часть травили. Ученых расстреливали и уже к концу 20ых придумали им шарашки.

Рачительные наследники, ага.

Reply


alan_a_skaz June 8 2021, 20:34:36 UTC
Ну вот. Предупреждение было выдано сутки назад. https://alan-a-skaz.livejournal.com/176694.html?thread=5316406#t5316406
Даже попыток обосновать свою клевету не было за это время ни одной. За явной безнадежностью, видимо.
Отдохнем от дешевого, унылого, занудного и брехливого клоуна с недельку хотя бы, потом надо будет не забыть его разбанить. Клоуны нужны человечеству... если вовремя и в меру. ;-)))

Reply


Leave a comment

Up