Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Привелегия Сикорского - в принципиальном создании многомоторного самолёта. В 1910-1913 годах это был вопрос дискуссионный тк существовали проблемы управления несколькими двигателями одновременно, и самые популярные ротаративные моторы для этого совершенно не годились, Кроме того, существовала принципиальная проблема управления многомоторным самолётом креном и виражом тк наиболее распостранённое тогда управление гошированием или перекосом крыла, так же не годилось для управления стольк крупным крылом. Сикорский использовал для управления креном в вираже - элероны. Только они позволяли управлять столь крупным крылом. Разумеется индустриально промышленная и финансово-банковская отсталость России не позволяли реализоваться идеям Сикорского масштабно и полноценно. В России даже не было национального производства авиамотров. кстати, собственные авиамоторы появились только при большевиках, это было второе поколение моторов созданных на базе авиамотров по американской и французской лицензиям.
Сикорский не первый, кто применил разнесенные двигатели с особыми винтами.
Ротативные двигатели как раз и были первыми, которые устойчиво работали без регулировок в полете. Ими оснащали двухмоторные самолеты. А вот двигатели Le grand и Муромца требовали обслуживания, потому на крыле оборудованы мостки и поручни для подхода к моторам в полете.
Элероны внедрены без Сикорского. Конструкторы прекрасно чувствуют и теперь, что сверхлегкий самолет имеет иные оптимальные решения. Кстати, появились для малой авиации упругие элероны.
Нет, первые собственные моторы появились вовсе не при большевиках. При большевиках, может быть, они исчезли совсем. В России были и лицензии, и собственные разработки, и подражания удачным моторам.
"первые собственные моторы появились вовсе не при большевиках" Жду списочек. Не предлагать единичные опытные экземпляры, в серию не пошедшие. Не предлагать моторы, вышедшие из строя на первых же испытаниях. Не предлагать моторы, являющие собой, как самый-самый "РусскийЪ" из всех "русских" РБВЗ-6, ухудшенную версию заграничного гораздо более раннего мотора. Кто остался на трубе? ;-)
Дык, общеизвестно, если сначала читать, а после приговоры. Не как у вас: РБВЗ-6, Le Rhone JB, Renault WC, Hispano 8Aa.
Это "большевистские" М-1, М-2, М-3 и М-4. Покупка лицензии на Packard L-12 ничего не поменяло принципиально. И производились они на ослабленных большевиками, но царских заводах, пока не закупили заводы за границей.
А чего ж не предлагать оригинальный русский РБВЗ-6? Чем советские поделки его лучше? Что значит "гораздо более ранний"? Пара лет что-то в таких вопросах решала? СССР производил в 30ые не старье 20ых? РБВЗ-6, хоть и подражание, но полностью русский мотор. А новый мотор за пару лет не отладить нигде.
А ить вы глаза нам открыли на "клятых большевиков", которы царя-батюшку свергли и убили и где - не сказали.. поплакать негде.
Вобще обманули весь народ... Пели: ... "Весь мир насилья разрушим .. до основания, а уж потом построим новый и свой.."
А на самом деле - захватили и царские сокровища, золотой запас инператора.. заводы и фабрики.. Университеты ить тоже присвоили. Не говорю о профессорах и инженерАх. Ахвицеров на службу загнали в РККА, Ироды. А кто не захотел - тех на Соловки...
Ну, када тут думать за новые авиамоторы!?.. Тута даже инженер Кошкин, который лучший танк изделал Т-34, родился в 1898 годе, и всё при царе... СССР только в 1922 году появился... это царь-батюшка заложил основы и фундамЕнт СССР. А большевики всё присвоили и не делились... А ведь пели, что построют..
И смотрю я теперича незамутненным взором вперед, где скоро воссияет Инперия, как тута в телевизоре пели.
Ну, благодарствуйте, ежели чо не так (мы люди простые, политесу не учены)..
Re: Не, ну а чо...black_skatJune 7 2021, 06:47:30 UTC
Справеливости ради наследство в области промышленности и науки большевикам досталось весьма неплохое, но они как рачительные наследники его сохранили и преумножили.
Отрицать наличие этого наследства и считать что СССР построил все с нуля можно только полностью игнорируя реальность.
Наследство? Это как? Заводы характеризовались словом разруха. Слыхали? Систему образования изрядно проредили: часть профессоров выслали, часть расстреляли, часть травили. Ученых расстреливали и уже к концу 20ых придумали им шарашки.
Ну вот. Предупреждение было выдано сутки назад. https://alan-a-skaz.livejournal.com/176694.html?thread=5316406#t5316406 Даже попыток обосновать свою клевету не было за это время ни одной. За явной безнадежностью, видимо. Отдохнем от дешевого, унылого, занудного и брехливого клоуна с недельку хотя бы, потом надо будет не забыть его разбанить. Клоуны нужны человечеству... если вовремя и в меру. ;-)))
Comments 159
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Кроме того, существовала принципиальная проблема управления многомоторным самолётом креном и виражом тк наиболее распостранённое тогда управление гошированием или перекосом крыла, так же не годилось для управления стольк крупным крылом. Сикорский использовал для управления креном в вираже - элероны. Только они позволяли управлять столь крупным крылом.
Разумеется индустриально промышленная и финансово-банковская отсталость России не позволяли реализоваться идеям Сикорского масштабно и полноценно.
В России даже не было национального производства авиамотров. кстати, собственные авиамоторы появились только при большевиках, это было второе поколение моторов созданных на базе авиамотров по американской и французской лицензиям.
Reply
Ротативные двигатели как раз и были первыми, которые устойчиво работали без регулировок в полете. Ими оснащали двухмоторные самолеты. А вот двигатели Le grand и Муромца требовали обслуживания, потому на крыле оборудованы мостки и поручни для подхода к моторам в полете.
Элероны внедрены без Сикорского. Конструкторы прекрасно чувствуют и теперь, что сверхлегкий самолет имеет иные оптимальные решения. Кстати, появились для малой авиации упругие элероны.
Нет, первые собственные моторы появились вовсе не при большевиках. При большевиках, может быть, они исчезли совсем. В России были и лицензии, и собственные разработки, и подражания удачным моторам.
Reply
Жду списочек.
Не предлагать единичные опытные экземпляры, в серию не пошедшие.
Не предлагать моторы, вышедшие из строя на первых же испытаниях.
Не предлагать моторы, являющие собой, как самый-самый "РусскийЪ" из всех "русских" РБВЗ-6, ухудшенную версию заграничного гораздо более раннего мотора.
Кто остался на трубе? ;-)
Reply
РБВЗ-6, Le Rhone JB, Renault WC, Hispano 8Aa.
Это "большевистские" М-1, М-2, М-3 и М-4. Покупка лицензии на Packard L-12 ничего не поменяло принципиально. И производились они на ослабленных большевиками, но царских заводах, пока не закупили заводы за границей.
А чего ж не предлагать оригинальный русский РБВЗ-6? Чем советские поделки его лучше? Что значит "гораздо более ранний"? Пара лет что-то в таких вопросах решала? СССР производил в 30ые не старье 20ых? РБВЗ-6, хоть и подражание, но полностью русский мотор. А новый мотор за пару лет не отладить нигде.
Reply
Четырехмоторным - да. Серийный - да. А так - нет. И в России был аж избыток подготовленных летчиков - да, их добровольно союзникам отправляли.
Reply
Вобще обманули весь народ... Пели: ... "Весь мир насилья разрушим .. до основания, а уж потом построим новый и свой.."
А на самом деле - захватили и царские сокровища, золотой запас инператора.. заводы и фабрики..
Университеты ить тоже присвоили. Не говорю о профессорах и инженерАх. Ахвицеров на службу загнали в РККА, Ироды. А кто не захотел - тех на Соловки...
Ну, када тут думать за новые авиамоторы!?.. Тута даже инженер Кошкин, который лучший танк изделал Т-34, родился в 1898 годе, и всё при царе... СССР только в 1922 году появился... это царь-батюшка заложил основы и фундамЕнт СССР.
А большевики всё присвоили и не делились... А ведь пели, что построют..
И смотрю я теперича незамутненным взором вперед, где скоро воссияет Инперия, как тута в телевизоре пели.
Ну, благодарствуйте, ежели чо не так (мы люди простые, политесу не учены)..
Reply
Отрицать наличие этого наследства и считать что СССР построил все с нуля можно только полностью игнорируя реальность.
Reply
Рачительные наследники, ага.
Reply
Даже попыток обосновать свою клевету не было за это время ни одной. За явной безнадежностью, видимо.
Отдохнем от дешевого, унылого, занудного и брехливого клоуна с недельку хотя бы, потом надо будет не забыть его разбанить. Клоуны нужны человечеству... если вовремя и в меру. ;-)))
Reply
Leave a comment