* продолжение к теме о морской авиации и приоритетах в ней. Отдельный тэг ей выделить пора, что ли?
0. "Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет".
Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта (перевод Б.Пастернака)
"Оттузил, отделал, не все ли равно, - разве это не одно и то же? Все эти сочинители слов ужасные педанты."
("Двадцать лет
(
Read more... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Поплавок есть нечто обтекаемое, поэтому он, может быть, и добавляет лобового сопротивления (за счёт костылей), - но меньше, чем неубираемое колёсное шасси.
Reply
Лобовая проекция поплавков вполне сравнима с мотором и фюзеляжем (тоже обтекаемыми, ага. ;-))))
А колесо и стойка шасси в лобовой проекции на порядки меньше по площади. Хоть и не считаются сильно обтекаемыми (а вот поглядеть на чертеж и сравнить...)
И таки да: падение скорости на ~10-15% у поплавковой версии по сравнению с ее чисто сухопутным прототипом, при том же моторе и грузе - медицинский факт, уж неважно, как это трактовать в свете обтекаемости поплавков. ;-))))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Ключевой фактор это возможность проведения полного цикла взлётно-посадочных операций вместе с эскадрой. Наличие палубы это лишь средство обеспечения данного требования. Не смогли придумать как на 20-30 узлах поднимать на борт самолёты с воды или же заправлять и перевооружать их на воде. Это автоматом превращало гидроавиатранспорты во вспомогательное средство, действующее отдельно от эскадры.
Reply
Reply
Leave a comment