* продолжение к
https://alan-a-skaz.livejournal.com/307428.html и завершение, наконец-то, целой внезапно образовавшейся серии постов про трактора. Пора новый тэг для них вводить.Как и в случае с колесными тракторами, и танками, Советская власть еще до восстановления промышленности и
(
Read more... )
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Это паровозостроительные (Харьковский и Сормовский) и орудийные (Обуховский, Путиловский и Пермский) заводы царских времен.
И понятно почему выпуска тракторов не было во время ПМВ - эти заводы занимались военными заказами. А в 1920-е годы ввиду отсутствия больших военных заказов надо было их загрузить выпуском гражданской продукции - потому трактора и выпускали.
Так что и в Царской России они делали бы то же самое после завершения войны.
Reply
В 1920-е гг у нас НЕ БЫЛО проблемы, чем загрузить заводы. У нас была проблема, как восстановить их работу.
"и в Царской России они делали бы то же самое после завершения войны."
Ой не факт. Вспоминаем положение дел в РИ до ПМВ, когда не было перегруженности заводов военными заказами. ))
Reply
Не совсем корректно выразился. Я имел ввиду что заводы не были загружены военными заказами и имели как возможность заняться гражданскими заказами так и время на освоение новой продукции.
"Ой не факт. Вспоминаем положение дел в РИ до ПМВ, когда не было перегруженности заводов военными заказами. ))"
Так трактора того времени для российских условий не подходили. Читал про испытания тракторов которые застревали в русских грунтах из-за недостатка удельной мощности. Только в 1914 году в серию пошел первый трактор способный работать в русских условиях, но тут уже помешала война.
Reply
Leave a comment