Как уже не раз приходилось писать, в реальной истории РИ не было никаких даже намеков на основания для таких хрустобулочных бредней. Выдаваемые за настоящие авианосцы, существовавшие там т.н. "гидроавианосцы", они же гидроавиатранспорта (ГАТ), появились в РИ с обычным отставанием на годы от развитых стран, с применением иностранных компонентов, и
(
Read more... )
Comments 8
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия, История, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Меня вот только всю дорогу занимает один вопрос: где все эти славные люди думали хранить топливо для паровых машин? А паче того воду... Это ж не дирижабль, который в зарубежных языках недаром зовётся "воздушным кораблём"!
А Зигуненко, выходит, снова врун. Он писал, что Адер после неудачных испытаний сломал свои аппараты и больше авиацией не занимался. Даже жалко человека, много лет проработавшего в "Юном технике", там он показал себя не в пример достойнее. Впрочем, серия "Я познаю мир" создавалась в 90-е, тогда многих шатало.
Про Мациевича там, кстати, тоже было. И про его трагическую гибель, и про проект авианесущего крейсера. Правда, вроде бы без претензий на мировой приоритет и с сожалением, что царским чиновникам это оказалось до лампочки.
Reply
Reply
4. Лучше сказать добились взлета аэродинамического аппарата тяжелее воздуха.
...Отто Лилиенталь в 1893-1896гг. разработал, построил и испытал 18 летательных аппаратов ..., совершил свыше двух тысяч полётов...
Reply
Для кратковременного полета топлива и воды не требуется больше, чем разовая загрузка в машину на старте. Вопрос тогда был в экспериментальном доказательстве самой возможности управляемого полета аппаратов тяжелее воздуха с габаритами, позволяющими нести хотя бы одного человека.
Предполагалось, что если такая возможность будет доказана на практике - дальше дело будет за постепенным совершенствованием уже хоть как-то работающей машины.
Reply
Leave a comment