Снова SSJ-100, снова печально.

Nov 27, 2024 23:23

*продолжение к https://alan-a-skaz.livejournal.com/363746.html
Недавно тут уже упоминалось состояние дел с авиамоторостроением в РКМП и РФ, а вскоре была очередная новость про авиакатастрофу с участием SSJ-100. На сей раз 24 ноября в Турции, где не было "оптимизации" (нехорошее слово в ( Read more... )

современность, авиация, бытие и сознание

Leave a comment

Comments 9

lj_frank_bot November 27 2024, 20:25:52 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

alan_a_skaz November 27 2024, 20:39:43 UTC
можно.

Reply


elena00012 November 27 2024, 21:41:22 UTC
У МС-21, насколько я знаю, с импортозамещением тоже туго. А оно нужно.

Reply

alan_a_skaz November 27 2024, 21:44:45 UTC
В т.ч. поэтому "вот уж несколько лет анонсируется запуск в серию".

Reply

elena00012 November 27 2024, 21:47:46 UTC
Трындеть не мешки ворочать. Я не удивлюсь, если и через 20 лет будут анонсировать.

Reply

alan_a_skaz November 27 2024, 22:00:26 UTC
Ну да, сколько лет анонсировали, постоянно каждый раз переименовывая, ПАК-ФА - и он же много кто вплоть до Су-57.)))

Reply


mrkhaled November 29 2024, 06:50:45 UTC

Про ненадежность и большое количество импортных комплектующих у "российского" суперджета писали, помнится, давным давно, когда они только появились,
Зато не советские калоши, а супернанотехнологии ))

Reply

alan_a_skaz November 29 2024, 11:14:16 UTC
Ага. Там импортных комплектующих по разным подсчетам (например, считать ли отечественным производством ухудшенные копии французского мотора и расейскую отверточную сборку агрегатов из импортных запчастей, и т.п.) от 50% до 90%, в любом случае не меньше половины, а по честному - гораздо больше.

Reply

alan_a_skaz November 29 2024, 12:15:42 UTC

Leave a comment

Up