почему мотоциклы ездят между рядов

May 15, 2012 14:02

Вот! Мсадо пятерка за формулировку основных проблем. Поскольку я сам регулярно встречаю среди адекватных друзей внезапную ненависть к мотоциклистам, которые ездят между рядами, и поскольку по результатам своих 10+ лет опыта считаю это самым безопасным способом перемещаться, то прошу всех, не согласных с моими взглядами (которые поголовно этих ( Read more... )

Leave a comment

Comments 28

wsdmitry May 15 2012, 10:46:35 UTC
не смог удержаться, извини. мне в субботу в тоннеле на Риге чуть зеркало не снесли, еще свежо. итак: с текстом не согласный, устриц не кушаю.

за весь стаж вождения ни разу не припомню случая, чтобы моц в полосе был незаметен. разве что он между фурами ехать будет или на улице адов дождь-снег-туман. при этом более чем уверен, что в отдельных правильно едущих мотоциклистов и перестраиваются по несколько раз на дню. но для серьезного обсуждения такого аргумента хотелось бы видеть статистику, без нее этим картинкам грош цена.

пусть катаются, как хотят. но потом не обижаются, что их сбивают при перестроении. особенность этого маневра состоит в том, что водитель смотрит в зеркало, оценивает поведение соблюдающих общие правила участников движения и переносит взгляд вперед во время начала смещения. может, кто-то с косоглазием видит сразу и зеркало, и дорогу, но у меня не выходит. и вот начинаешь двигаться вбок, а тут какой-то мудила водитель на моце, щемящийся между рядами, начинает истошно гудеть - оказывается, он туточки безопасно едет, ( ... )

Reply

alauda May 15 2012, 11:21:06 UTC
Никаких претензий к автомобилистам, которые сначала включают поворотник, потом кратковременно смотрят в зеркало, потом перестраиваются, не продолжая в него смотреть. Безопасная скорость перемещения в междурядье - на 5-10 км/ч быстрее потока в городе и 10-20 за городом, поэтому никаких "полсекунды назад..." - мотоциклист полсекунды назад был на 1 (2) метра дальше. Если я увижу поворотник, я сам тормозну до потока и дам перестроиться. Но для этого поворотник должен быть включен. И водитель в районе 5 секунд (в любой момент из них) до маневра должен кинуть взгляд в зеркало, он меня увидит. Я устрицами почти сыт, многократно стучал в водительское окно кулаком на скорости 60-80 км/ч водителям, которые перестраивались на полупустой дороге через два ряда в меня (при этом я на ряд еще успевал от них шарахнуться), не видя меня вообще. Речь о "я еду в центре ряда по пустой дороге со скоростью потока". Последний такой случай помню на садовом, чувак сначала кинулся в меня через два ряда, когда я ему на скорости снаружи в окно постучал вежливо, ( ... )

Reply

wsdmitry May 15 2012, 12:26:27 UTC
едущие на 5-10 км быстрее проблем не создают. но они и не служат раздражителем, бесят +20-40 км. причем, не за городом. тут уже не 2-3 метра, а все 6 и более.

ну ты прям о проблемах мирозданья:) мудаков на дороге ровно столько же, сколько в остальных местах. к сожалению, за зеркала и поворотники штрафа навесить нельзя, этому только опыт и Камаз учит.

ну да, в междурядье как паровоз - ничего так вариант. проблема только в одном: ПДД общие. один так едет, потому что стаж, опыт и без слалома, а другой - потому что быстро, круто и без мозгов. я считаю, что пока не додумались, как этих двоих различать - все должны ездить одинаково. можно на моц ставить оранжевую мигалку, это самое разумное и требует минимум законодательных мер.

Reply

alauda May 15 2012, 12:39:36 UTC
Ну видишь, как обычно, мотоциклисты и междурядье не причем, просто мудаков везде одинаковое количество. Тут - кто бы спорил. Просто на междурядье сразу идет реакция "задрали там ездить". В ответ идет ожидаемая реакция "вы все сцуко слепые". Тут не повод, кмк, разжигать...

Я-то ссылался на объяснение "откуда есть пошло междурядье" в отрыве от идиотов с обеих сторон. Сам я езжу именно там по причине того, что так безопаснее. Так же как безопаснее всего ездить в междурядье между самым левым и вторым слева. Слалом к безопасности, естественно, не имеет никакого отношения, поэтому им я не занимаюсь.

Reply


sirelda May 15 2012, 13:23:33 UTC
я немного пребываю в шоке от тактического маневра "поднажать, обогнать и встрять _перед_ машиной, нихрена не видя". насколько я понимаю, это единственный маневр, при котором оправдано перемещение между рядами с точки хрения безопасности...
но сам маневр вводит меня в ступор - дикость какая-то нереальная; почему нельзя притормозить и встать сзади машины? ну и не смотреть куда встраиваешься тоже как-то...

Reply

alauda May 15 2012, 13:37:43 UTC
Простейший пример - обгон по встречке (прерывистая разделительная), навстречу летит фура, обгоняющий водитель не видит мотоциклиста, думает, что он туда встроится до того как влетит в фуру. И когда он уже две трети маневра совершил (идет на "газ в пол", маневр полным ходом) - видит мотоциклиста. У него выбор - либо фуре в лоб, поскольку оттормозиться назад при разгоне и вернуться за первую машину не успеет, либо двигать мотоциклиста. А теперь представим, что мы - этот мотоциклист. Такого множество во время езды по городу. Тебя до последнего момента маневра не видят, а когда видят - уже поздно менять решение "встраиваться".

Reply

andreipertski May 16 2012, 12:28:16 UTC
А нех*й летать навстречу фурам.

AFAIK в канаду line splitting - illegal. У нас практически везде - тоже. В канаде дороги пошире наших будут.

Reply

andreipertski May 16 2012, 12:29:10 UTC
lane конечно же (((

Reply


Leave a comment

Up