Зато теперь можно точно сказать, когда в Славгороде появилась авиация, но конечно такая маленькая заметка в "Алтайской правде" от 28 мая 1938 года ничего не скажет, совсем, например какой это был самолет, но зато можно узнать цены на перелет, допустим номер газеты стоил 10 копеек
(
Read more... )
Comments 20
Reply
Но в тот же год допустим колхозники из "Переможца", ближайший к городу колхоз был, 5 километров, так вот по результатам уборки хлеба все колхозники положили на сберегательные счета более 15 тысяч рублей...
Или допустим стипендия в ФЗУ 50-80 рублей, в том же года появились медали "За боевые заслуги" и "За отвагу" выплаты за них 5 и 10 рублей в месяц соответственно.
Только один день, концерт ансамбля лилипутов билеты от 1 до 2 рублей.
Страхование жизни 12 рублей в год за каждую 1000 рублей страховки
Суточный цыпленок-рубль.
Путевка в Белокуриху 740 рублей, в Ессентуки 970, Мацеста 810...
А по продуктам в газетах не публиковалось, почти, только когда уборочная и трудодни в хлеб, хлеб в деньги, ну и велосипед стахановцам.
Reply
Ну, с 15 тысяч можно...
Reply
Reply
Надо же на чем то налет часов делать, для того чтобы потом на Тушке в Франкфурт летать)), а до Рубцовки и вовсе 11 рублей, три поллитры, сейчас за три поллитры я только на пригородный билет до Барнаула возьму во втором классе.
Reply
Reply
Как в девяностых, немецкая фруктовая водка в 32 градуса))
Reply
В начале 80х билет на АН-24Б, рейс Барнаул-Ташкент стоил, дай бог мне памяти, 45 руб, две посадки-дозаправки в Семипалатинске и Алма-Ате (стоянка по 1 час), общее время 8ч25мин, в полете 6ч25мин...))
Сколько летал этим рейсом, никак не мог привыкнуть к болтанке в "воздушных ямах" АН-24. А в конце 80х уже пустили прямой рейс на ТУ-154, время полета около 2,5ч и по сравнению с болтанкой и трясучкой в АН-24 это был рай)))😁✈
Reply
Из аннушек, я только на Ан-2 летал)
Reply
А из тушек, яков, илов?)
Reply
Л-410, Як-40, Ту-134, 154 и Ми-2
Reply
Leave a comment