Хромая-убогая

Oct 18, 2010 18:50

Отчёт Маркиной Н.М. по биохимии

Анализ содержания моносахаридов в гидролизате зверобоя

Для экономии Вашего внимания представлю усечённый вариант, т.е. только значимую, с моей точки зрения, часть...

Задача: Исследовать моносахаридный состав гидролизата предварительно высушенного зверобоя (Hypericum perforatum L.).
...
Обсуждение: В ходе работы была ( Read more... )

универ, о себе, стёб

Leave a comment

Comments 19

donny_done October 18 2010, 15:51:39 UTC
Слушай, ты просто зайди к нам на кафедру как-нибудь. Я тебе расскажу, как у меня некие параметры отличаются от теоретических в 5 раз, белки не обладают активностью,на средах по физрасту вырастает плесень, эппендорфы плюют в лицо меркаптоэтанолом и т.д.

А, да, все великие ученые начинали именно с этого)))

Reply

alcora_nm October 18 2010, 16:00:26 UTC
Да, в тяжёлых условиях куётся наука :)))
Мне, кстати, интересно, можно ли из сэмплера застрелиться?

Reply

gorthoure October 18 2010, 16:12:17 UTC
Прямо-таки в лицо плюют? Тяжелы будни молекулярного биолога!

А у нас в Пущино, на задаче especially for физиологов крыса на стол нагадила.

Мне кажется, они все нас презирают - что крысы, что эппендорфы...

Reply

donny_done October 18 2010, 18:59:36 UTC
Не, я биохимик)

Да уж. Тот эппендорф вообще был очень презрительным: он содржал загубленный мною фермент))

Reply


franny_berry October 18 2010, 16:25:22 UTC
Кoммент один - Come on.
;)

У всех так, и ещё гораздо хуже.
Мы вон вообще форез без анодного буфера поставили, всухую. И три человека втыкало и не врубалось, что не так.
;)

Reply

alcora_nm October 18 2010, 18:58:51 UTC
Каждый говорит, что лажает по-страшному. Тогда остаётся открытым другой вопрос: почему наука несмотря ни на всё движется вперёд, а не самоликвидируется?

Reply


from Yamp) anonymous October 19 2010, 21:26:13 UTC
Для начала я бы на твоем месте вообще не парился, что там получилось в этих анализах, тк это все даже не прошлый век, а почти позапрошлый. Методы, которые упоминаются в "обсуждении" (писано преподом, я так понимаю)придуманы в 1920-годах)). У нас соседняя лаба занимается сахарками (печатаются в лучших журналах на эту тему В-)), так вот, я уверен, что там даже не знают таких методов.
Можно конечно считать, что фундаментальное образование на то и фундаментальное, что типа не важно чему ты учишься, а потом сам разберешься в чем угодно. Это в большой степени верно, но не оправдывает ископаемых преподов вашей кафедры.
Ну как, вправилось? -))

Reply

Re: from Yamp) alcora_nm October 22 2010, 15:57:57 UTC
Так-так, не надо грязных инсинуаций: всё до последней запятой писалось мною, препод ещё этого не читал. Торжественное четвертование на лобном месте кафедры временно откладывается ( ... )

Reply

Re: from Yamp) anonymous October 22 2010, 20:20:47 UTC
Не могу отказать себе в удовольствии с умным видом порассуждать о сахарах)). Дело в том, что сахара устроены сложнее, чем белки и НК. Так, белки, как всем нам хорошо известно, представляют собой полимеры из 20 мономеров, которые могут соединяться только одним способом (пептидной связью) в линейные цепочки. С НК и того проще - 4 мономера, 1 способ, линейные цепочки. Что же с сахарами? Мономеров там не меньше 50 только распространенных, а всего - больше 200. Каждый мономер может соединяться с другим несколькими способами (2 способа для карбонильной группы - аьфа- и бета- гликозиды + возможность присоединения по разным спиртовым группам; так, например, димер глюкозы может быть составлен 5*2=10 способами, а гомодимеры аминокислот и нуклеотидов - только 1). И наконец, полимерные цепочки в сахарах умеют и любят быть разветвленными ( ... )

Reply

Re: from Yamp) alcora_nm October 22 2010, 20:38:54 UTC
Мы решали задачки, правда, лишь в теории, по строению сахаридов. Так что об их чудовищном разнообразии я некоторое представление имею ;)
Про техническую и интеллектуальную отсталость кафедр говорить, пожалуй, не стоит - вопрос больной, трёпом всё равно не решится, так к чему зря раны бередить? Другой вопрос, что даже будь на кафедре всё по последнему слову (о реальном положении дел судить не берусь, приборы не пересчитывала), студентам-раздолбаям для развития мозгов и тонкой моторики рук имеет смысл давать приборы попримитивнее. Ну, и из заботы о сохранности. Я вот месяц назад стеклянную воронку разбила, а стыдно до сих пор (хотя никто, разумеется, ничего не сказал, но звенело громко).

Одногруппников своих я нежно и трепетно люблю, собственно, как и они меня, но это не мешает нам друг над другом подстёбываться. Так что заключительный абзац вовсе не значит, что я их ненавижу :) Скорее - радуюсь тому, что не отстаю в развитии от своей когорты. А в том, что все вырастем в адекватных людей и (по желанию) учёных, не сомневаюсь.

Reply


anonymous October 22 2010, 20:58:58 UTC
Для начала я бы вообще сказала, что это не Надя перепутала пробирки, прилила к зверобою мяту и создала адскую Звероту, а ее убогая, безрукая одногруппница! Так что не прибедняйтесь, Надежда) А вот мне научная карьера, судя по всему, не светит) да и больно надо: пойду в актрисы я, пойду... в актрисы я))) а если серьезно, то в повара, топ-модели или ирландские танцоры)
Мда, сейчас я, пожалуй, останусь Анонимом Анонимовичем Анонимовым) Черт, так сложно писать это слово - "аноним")

Reply

anonymous October 22 2010, 21:27:02 UTC
Ты ИЗ?

Reply

Yamp anonymous October 22 2010, 21:29:58 UTC
Это все еще я))

Reply

Re: Yamp alcora_nm October 24 2010, 17:39:34 UTC
Нет, это ВЕ. Ты её не знаешь :)))

А вообще, конечно, это взрыв мозга - читать все эти анонимные диалоги в своём ЖЖ. Просто тест на сообразительность - когда же я запутаюсь в инициалах и личностях...

Reply


nikolka_skald October 25 2010, 23:49:40 UTC
Ага-ага, Линней, если ты помнишь, был троечником) А когда я работал менеджером по освобождению помещений от добровольно отчужденной собственности в ГБС, если мне не выдавали зарплату, я мыл полы везде, кроме лаборатории с молекулярным оборудованием, и у них из-за пыли летела половина опытов. Тогда ко мне приходил Шанцер и просил все-таки помыть, а потом шел в бухгалтерию и выбивал зарплату. А если не выбивал, я опять не убирался...

Reply

alcora_nm October 26 2010, 17:32:16 UTC
Ай-ай-ай, что я могу сказать. Наука превыше всего, деньги тлен :)))

Reply


Leave a comment

Up