Да, это его фишка. Вот в инете нашел краткую биографию.
Егор Остров
Родился в 1970 году , Ленинград.
В 1992 поступил в Институт живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Репина в Санкт-Петербурге, откуда ушел через полтора года, ощутив недостаток классического образования. В 1993 начал посещать занятия в Новой Академии Изящных искусств.
В 1994 создал цикл картин, выполненных в стилистике «растрирования» и посвященных Ахиллесу. С 1995 началось увлечение возрождением фотографической техники гуммиарабики. В 1996 осуществил проект «Интеракция», в рамках которого картины художника и его друзей, развивающих неоклассическое направление в искусстве, проецировались на брандмауеры петербургских домов. В 1997 воссоздал с помощью компьютерной технологии принцип панорамы в инсталляции «Диалог», созданной для выставки «Кабинет» в Стеделийк музее в Амстердаме. В 1998 посвятил исследованию ренессансной перспективы проект «Пирамиды». В созданных по мотивам классических произведений искусства объектах, точка пересечения двух параллельных линий
( ... )
Comments 3
Reply
Да, это его фишка. Вот в инете нашел краткую биографию.
Егор Остров
Родился в 1970 году , Ленинград.
В 1992 поступил в Институт живописи, ваяния и зодчества имени Ильи Репина в Санкт-Петербурге, откуда ушел через полтора года, ощутив недостаток классического образования. В 1993 начал посещать занятия в Новой Академии Изящных искусств.
В 1994 создал цикл картин, выполненных в стилистике «растрирования» и посвященных Ахиллесу. С 1995 началось увлечение возрождением фотографической техники гуммиарабики. В 1996 осуществил проект «Интеракция», в рамках которого картины художника и его друзей, развивающих неоклассическое направление в искусстве, проецировались на брандмауеры петербургских домов. В 1997 воссоздал с помощью компьютерной технологии принцип панорамы в инсталляции «Диалог», созданной для выставки «Кабинет» в Стеделийк музее в Амстердаме. В 1998 посвятил исследованию ренессансной перспективы проект «Пирамиды». В созданных по мотивам классических произведений искусства объектах, точка пересечения двух параллельных линий ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment