Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Какая знакомая ситуация. Живёшь себе во сне, ходишь, смотришь, разговариваешь, и вдруг воздух вокруг становится как кисель. Трудно дышать, открываешь рот, зовёшь на помощь, а тебя никто не слышит, люди проходят мимо. И ты падаешь, падаешь, бесконечно медленно. Поначалу думала , что умираю во сне. Просыпалась совершенно разбитой. Но однажды сказала себе или тому, что на меня накатило " Да так-то твою так" и рукой оттолкнулась-отмахнулась. Вынырнула. Ощущение было действительно как из-под толщи воды выбралась.
По разному бывает. Это зависит от актуальной на данный момент проблемы/тени/задачи спящего. Ничего случайного не существует, если пришли, значит, что-то их притянуло, и из этого что-то нужно понять.
Какой шикарный пост, спасибо.) А как Вы думаете, что происходит во сне в тот момент, когда встречаешь во сне некое сопротивление среды. Т е. момент, когда действие осуществляется с трудом, как бы замедленно или говоришь фразу, а слов собственных не слышно, хотя только что было все нормально? Это переход в какой-то другой слой? На примерах поясню.
Сон 1 осознанный. Осозналась сразу, как выпала в него, сразу знала, что сплю. Сидела там в этот момент на стуле в кинотеатре. Стала вставать и вот это далось с трудом через сопротивление среды как будто, зато потом довольно легко и быстро перемещалась.
Сон 2 (неосознанный) недавний. Перед сном задала намерение увидеться с хранителем. Пришел, похоже, как Вы и пишите - кто попало не тот. Мы вместе ехали на каком-то транспорте в соседних креслах лицом против движения, он слева. Я смотрела вдаль. Спросил доверительно и ласково "Что случилось?" Обратился ко мне по имени, которым меня называли только самые близкие родные люди, да и то в детстве. Ответила, что устала просто. Перевела взгляд
( ... )
Похоже не наведёнку/сопротивление объективных персонажей. Мы влияем на них, они на нас, при этом вне материального тела любую энергию чувствуешь очень проявленно. В кинотеатре вы, похоже, попали на сеанс для какой-то группы, которая должна была "посмотреть фильм", и по сценарию разбегание из зала не предполагалось. Поскольку вы более осознаны, чем остальные, вы сумели увидеть (декодировать) ситуацию в виде кинотеатра и нашли силы уйти.
А с псевдо хранителем тоже - когда у спящего появляется подозрение и он начинает проверять во сне пришедших, с их стороны всегда возникает сопротивление. Начинают сбивать внимание, пытаются наспех подобрать другую маску/образ. Если чувствуют, что твоё намерение сильнее, сбегают. Иногда ведут себя агрессивно, надувают щёки и качают права - это зависит от ситуации.
Я уже смутно помню, но в кинотеатре я, возможно, вообще одна была. И стул мой стоял сбоку от рядов кресел. Поскольку в конце было возвращение в тело, я подумала, что возможно отрывание от стула было выходом из него.
А с персонажем - да, как будто пошло не по сценарию и меня пытались сначала удержать от влияния на происходящее, а потом вовсе выкинули из сна. Но с плавающим лицом и сопротивлением персонажа тут понятно. А меня заинтересовало само сопротивление воздуха при повороте головы, замедление процесса. Вот я и подумала, что может это как переход на слой глубже, это как заглянуть за кулисы.) Т.е. сначала, как в кукольном театре видишь представление на сцене, а в момент тягучести пространства переход глубже - заглядываешь за кулисы и начинают приоткрываться кукловоды, кто кого играет.)
ОСы с трансляциями/представлениями/кинотеатрами в большинстве случаев это декодировка именно трансляций на тонком плане. Разница в плотности воздуха может означать переход на другой уровень, но скорее более плотный, в котором стараются удерживать сознание, потому, что плотность энергии не способствует повышению вибраций. А вот "закулисье" с кукловодами вполне может быть и на более тонком плане, чем тот, к которому прибивают.
Comments 18
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Поначалу думала , что умираю во сне. Просыпалась совершенно разбитой. Но однажды сказала себе или тому, что на меня накатило " Да так-то твою так" и рукой оттолкнулась-отмахнулась. Вынырнула. Ощущение было действительно как из-под толщи воды выбралась.
Благодарю вас, Алёна. Ещё одной ясностью больше.
Reply
Для того и пишу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А как Вы думаете, что происходит во сне в тот момент, когда встречаешь во сне некое сопротивление среды. Т е. момент, когда действие осуществляется с трудом, как бы замедленно или говоришь фразу, а слов собственных не слышно, хотя только что было все нормально? Это переход в какой-то другой слой? На примерах поясню.
Сон 1 осознанный. Осозналась сразу, как выпала в него, сразу знала, что сплю. Сидела там в этот момент на стуле в кинотеатре. Стала вставать и вот это далось с трудом через сопротивление среды как будто, зато потом довольно легко и быстро перемещалась.
Сон 2 (неосознанный) недавний. Перед сном задала намерение увидеться с хранителем. Пришел, похоже, как Вы и пишите - кто попало не тот. Мы вместе ехали на каком-то транспорте в соседних креслах лицом против движения, он слева. Я смотрела вдаль. Спросил доверительно и ласково "Что случилось?" Обратился ко мне по имени, которым меня называли только самые близкие родные люди, да и то в детстве. Ответила, что устала просто. Перевела взгляд ( ... )
Reply
В кинотеатре вы, похоже, попали на сеанс для какой-то группы, которая должна была "посмотреть фильм", и по сценарию разбегание из зала не предполагалось. Поскольку вы более осознаны, чем остальные, вы сумели увидеть (декодировать) ситуацию в виде кинотеатра и нашли силы уйти.
А с псевдо хранителем тоже - когда у спящего появляется подозрение и он начинает проверять во сне пришедших, с их стороны всегда возникает сопротивление. Начинают сбивать внимание, пытаются наспех подобрать другую маску/образ. Если чувствуют, что твоё намерение сильнее, сбегают.
Иногда ведут себя агрессивно, надувают щёки и качают права - это зависит от ситуации.
Reply
Я уже смутно помню, но в кинотеатре я, возможно, вообще одна была. И стул мой стоял сбоку от рядов кресел. Поскольку в конце было возвращение в тело, я подумала, что возможно отрывание от стула было выходом из него.
А с персонажем - да, как будто пошло не по сценарию и меня пытались сначала удержать от влияния на происходящее, а потом вовсе выкинули из сна. Но с плавающим лицом и сопротивлением персонажа тут понятно. А меня заинтересовало само сопротивление воздуха при повороте головы, замедление процесса. Вот я и подумала, что может это как переход на слой глубже, это как заглянуть за кулисы.) Т.е. сначала, как в кукольном театре видишь представление на сцене, а в момент тягучести пространства переход глубже - заглядываешь за кулисы и начинают приоткрываться кукловоды, кто кого играет.)
Reply
Разница в плотности воздуха может означать переход на другой уровень, но скорее более плотный, в котором стараются удерживать сознание, потому, что плотность энергии не способствует повышению вибраций. А вот "закулисье" с кукловодами вполне может быть и на более тонком плане, чем тот, к которому прибивают.
Reply
Leave a comment