Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А я вот тоже не соглашусь, но не с собой, а с вами )
Ведь гиперреализм гиперреализму рознь. Это художественный метод или, если хотите, стиль, художественная ценность которого разнится в зависимости от исполнителя.
По вашей ссылке портреты оживлены автоматически, машинной программой, которая не беспокоится о послании, о том, насколько получившаяся картинка органично воспринимается человеческим глазом, как вписан в социальный контекст.
В стиле гиперреализма работал и Эрик Булатов и Семён Файбисович. Я восхищаюсь их работами, некоторые в числе моих любимых. Но по-настоящему близок мне мультипликатор Анатолий Петров, а не два выше названных художника.
Не в этом дело. Да, вещь в памяти хорошо отложилась, но начал пересматривать - и не дотянул до конца. Слишком большое ощущение пластмассовости, как от компьютерной графики 90х годов. В статике всё супер, а в динамике - лично мне глаз режет. Плюс слишком прямолинейно подана линия с сыном. Я понимаю, что хронометраж, но не цепляет. А "Будет ласковый дождь" (те же самые 10 минут) - совсем не устарел.
Кстати, о лазерах и биноклях заклёпках. Те, кто в теме исторического оружия - очень хорошо о "Крепость. Щитом и мечом" отзываются.
Если говорить об эффекте "пластмассовости", то такое чувство у меня всегда возникает при просмотре жанра "анимэ". Даже фильмов Миядзаки. Наверное, из-за характера движения героев, их мимики и жестикуляции, и вообще - движения. Мультипликаторы там экономят, значительную часть фаз не прорисовывают, поэтому движения резко-дёрганные, часто замирающие, мало плавности.
Но эффекта "пластмассовости" в "Полигоне" не вижу. Есть некоторый психоделический эффект, который, с учётом научно-фантастического жанра, только предаёт, на мой взгляд, выразительности.
> Кто их консультировал? - на самом деле не так уж и сложно было получить информацию по именно зарубежной технике и вооружению. Журнал "Зарубежное военное обозрение" лично свободно выписывал, будучи школьником. В "Военной Книге" можно было купить не только "Воспоминания и размышления" и прочие мемуары времен Великой Отечественной, но и вполне современные справочники по технике и вооружению стран НАТО. С фотографиями, описанием применения и т.д. и т.п. По советской технике сложнее было найти информацию :)
Проблема не в том что нужно найти информацию, а в том что её нужно понять: какие детали бронемашины важны, от каких можно отказаться, почему на фото два человека рядом с непонятным прибором и почему надо нарисовать обоих, сколько примерно человек приедут в составе приёмной комиссии и какие у них могут быть звания. и ещё куча мелочей, которые в журнальных/газетных/энциклопедических статьях либо показаны вскользь, либо не отражены вовсе. Для объяснения этих мелочей живой консультант и нужен.
Comments 27
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
https://www.wday.ru/stil-zhizny/kultura/ozhivshie-poety-kak-vyglyadeli-pushkin-esenin-i-mayakovskii-v-dvizhenii/
Reply
Ведь гиперреализм гиперреализму рознь. Это художественный метод или, если хотите, стиль, художественная ценность которого разнится в зависимости от исполнителя.
По вашей ссылке портреты оживлены автоматически, машинной программой, которая не беспокоится о послании, о том, насколько получившаяся картинка органично воспринимается человеческим глазом, как вписан в социальный контекст.
В стиле гиперреализма работал и Эрик Булатов и Семён Файбисович. Я восхищаюсь их работами, некоторые в числе моих любимых. Но по-настоящему близок мне мультипликатор Анатолий Петров, а не два выше названных художника.
Reply
Да, вещь в памяти хорошо отложилась, но начал пересматривать - и не дотянул до конца. Слишком большое ощущение пластмассовости, как от компьютерной графики 90х годов.
В статике всё супер, а в динамике - лично мне глаз режет.
Плюс слишком прямолинейно подана линия с сыном. Я понимаю, что хронометраж, но не цепляет.
А "Будет ласковый дождь" (те же самые 10 минут) - совсем не устарел.
Кстати, о лазерах и биноклях заклёпках. Те, кто в теме исторического оружия - очень хорошо о "Крепость. Щитом и мечом" отзываются.
Reply
Но эффекта "пластмассовости" в "Полигоне" не вижу. Есть некоторый психоделический эффект, который, с учётом научно-фантастического жанра, только предаёт, на мой взгляд, выразительности.
Reply
- на самом деле не так уж и сложно было получить информацию по именно зарубежной технике и вооружению. Журнал "Зарубежное военное обозрение" лично свободно выписывал, будучи школьником. В "Военной Книге" можно было купить не только "Воспоминания и размышления" и прочие мемуары времен Великой Отечественной, но и вполне современные справочники по технике и вооружению стран НАТО. С фотографиями, описанием применения и т.д. и т.п.
По советской технике сложнее было найти информацию :)
Reply
Reply
Leave a comment