Что должна сделать сеть корейских супермаркетов, чтобы заманить в нее корейских же трудоголиков? Конечно же расположить свои витрины прямо на станциях метро. А чтобы у компании не возникло никаких проблем с санитарными нормами, сделать витрины полностью виртуальными. В результате люди оформляют заказы прямо в подземке, ожидая прибытия электропоезда, а товары доставляются им домой курьером.
Корейский трудоголизм, признанный национальным заболеванием, сказывается все сильнее - у людей просто нет времени на покупки. Расположив витрины прямо на пути обычного рабочего человека, следующего из дома в офис, сеть супермаркетов Tesco нашла изящный выход из положения.
Теперь, для того чтобы закупиться провизией, требуется лишь наличие смартфона и самый минимум времени. Заказ формируется с помощью фотографирования QR-кодов, а оплата списывается со счета мобильного телефона. Выбранные продукты привозит вечером курьер, в удобное для покупателя время.
Напрашивается только 1 вопрос: "Если можно все заказать через интернет, то нафига вообсче эта витрина? Почему бы сразу не зайти на их сайт и заказать?"
И напрашивается только 1 ответ: "Вспомнить, что тебе нужно купить, можно лишь увидев это на прилавке магазина."
P.S. Являясь постоянным клиентом Утконоса всегда сталкиваюсь с проблемой наличия широкого выбора продукции, что усложняет иногда принятие решения о покупке. Поэтому очень надеюсь, что скоро увидим электронные витрины Утконоса.
Ещё интересное в моем блоге:
-
Идея: как передать соседу важную информацию-
Недавно поспорил с женой