Погран-зона в сердце России.

Jan 06, 2007 15:47

Из 47,8 трлн. м3 разведанных запасов газа в России 36,9 трлн. м3 или 77% сосредоточено в Западной Сибири [Стратегия развития газовой промышленности России/ под ред. Р.И. Вяхирева и А.А. Макарова/ М.: Энергоатомиздат, 1997 - 343 с.]. Причем подавляющее большинство газовых месторождений Западной Сибири находится на территории ее северных районов в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 241

kirzer January 6 2007, 14:58:16 UTC
пенсионеров ...да сами скоро помрут
пионеров сторчать
васей споить
а территорию заселить таджиками(они дешевше обходятся барину чем это вонючее русское быдло, желающее работать как человек а не быть рабом)

и будет как сказала одна гражданка американка

10 миллионов и хватит, что бы было кому трубы с газом и нефтью обслуживать
для великих демократий

Reply

Исключительно ради исторической справедливости greebble February 19 2007, 12:26:11 UTC
1) слова про 10 (20, 30, ... до 60) миллионов приписывают гражданке англичанке...
2) ...и прямой цитаты на стенограмму никто из приписывающих не приводит

Reply


miroshnikov January 6 2007, 15:06:20 UTC
- Ну, о себе мы позаботились, пора бы и о людях подумать.
- Правильно! Душ по 200 каждому - для начала в самый раз будет!

Reply


berillii January 6 2007, 15:15:15 UTC
И?

Reply

alekcei January 6 2007, 15:39:52 UTC
Вооруженного восстания не будет. Все заняты тчательным выплачиванием кредитов за приобретённую плазменную панель, или покатушками на мотоциклах. Поэтому надо подождать бомбардировщиков. Судя по ситуациии в газовой отрасли, бомбардировщик который будет кружить над моим домом, если ещё и не заправлен топливом то уж точно уже выпущен заводом изготовителем.

Reply

berillii January 6 2007, 15:45:14 UTC
Вступайте в АКМ и изготовливайте взрывчатые вещества! Но пасаран!

Reply

alekcei January 6 2007, 16:36:07 UTC
Как?! Взрывчатые вещества?! А если придёт дяденька милиционер и накрутит сливу?

Надо перенимать исторический опыт. Вот например революция 1917 года. По слухам, большевики были 62-ой по численности партией в России. И что. Когда пошли брать Зимний, даже полк личной царской охраны, состоящий сплошь из Георгиевских кавалеров, засунул язык себе в жопу и не пошевелил пальцем. Почему он, целый полк бравых солдат, так поступил? Потому что все лежали в лазарете с оторванными конечностями, потому что вовремя не подвезли патроны? Нет. Потому что люди поняли, что мудака Николашку-кровавого защищать незачем. На этом фронте и надот работать. Надо говорить правду доступным и понятным языком.

Пока ни у кого это не получается. Людям всё похуй. Но это не значит, что так будет всегда.

Reply


semargl_bird January 6 2007, 15:25:54 UTC
alekcei January 6 2007, 15:53:15 UTC
Нет, не вдоль трубы, конечно :)

Reply

ra_sh January 6 2007, 15:57:32 UTC
Дорог там немного, как правило вдоль трубы, поэтому там посты на въезде в город (поселок)

Reply

semargl_bird January 6 2007, 16:07:00 UTC

mkll January 6 2007, 15:35:30 UTC
Кстати, ни разу не встречал утверждения о том, что население России вымирает. Обычно заявляют, что оно сокращается, делая уже из этого однозначный вывод о вымирании. Но к сокращению может приводить и другая причина - отъезд на пмж заграницу. Было бы интересно сравнить статистику эмиграции со статистикой сокращения населения.

Reply

alekcei January 6 2007, 15:51:35 UTC
Уезжает из России в Европу и США значительно меньше чем мигрирует в РФ из стран СНГ и Китая. Поэтому надо говорить так: миграция несколько маскирует процесс сокращения населения России. Само же вымирание ужасно. Точные и проверенные данные здесь: http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb002.html

Reply

mkll January 6 2007, 16:11:23 UTC
Спасибо за ссылку.

Reply

mkll January 6 2007, 16:16:43 UTC
Кстати, хотя в статье по ссылке об этом не сказано ни слова, но после 2000 г. кривая рождаемости резко пошла вверх. Кривая смертности тоже.

Т.е. сокращение населения в последние 6 лет происходит не потому, что "не рожают", а потому, что действительно умирает гораздо больше.

Но мне представляется, что имеющийся рост рождаемости, впервые с 1990 г. - это очень важная тенденция, заслуживающая хотя бы упоминания.

Reply


Leave a comment

Up