Не помню когда последний раз ездил на электричке, наверно лет 20 назад, но в этот раз совесть не позволила остаться в стороне. И случилось это 9.11.14 по маршруту Вологда - Вожега - Вологда, в «ПОСЛЕДНЕЙ ЭЛЕКТРИЧКЕ» участвовал вместе с Ларисой Трубициной в сборе подписей в защиту этой самой электрички.
И что бы ни говорили, но за этих людей нужно бороться, хотя бы за возращение им электричек. [Spoiler (click to open)]Много добрых слов и надежды в их пожеланиях было в наш адрес, просто не передать… И раздавая газеты, понимал, что будут прочитаны все и даже больше, дадут почитать соседям и родственникам. И уже на обратном пути, кто прочитал ее, стали задавать вопросы: «Где вы ее печатаете?», «Как такое писать вам разрешили?», «А вам не угрожают?», «А можно подписаться на Вашу газету?».
А сколько боли в их рассказах, к тем не удобствам с которыми им теперь придется столкнуться. -Как я буду добираться на работу, ведь у нас нет работы, и колхоз развалился? -Как мы будем ездить в больницу с маленькими детьми? -Я на пенсию прикупила домик (дачу) в деревне, что теперь делать? -Как мы будем добираться в учебное заведение? -Как добраться до магазина, ведь от нас можно доехать только на тракторе?
И много еще разных вопросов, на которые нет ответов… И такие истории почти у каждого, кто ехал в этой последней электричке. И это творится в нашей богатой стране, которая победила фашизм (только странно, ездим на германских автомобилях, а свои качественные так и не смогли создать, и не смогли построить дороги и провести газ даже в районные центры - зато «ГАЗПРОМ-народное достояние»). Но нас упорно убеждают с зомбоящиков: «Россия встает с колен, ведь мы показываем кукишь Америке! Потерпите еще немного, сначала будет тяжело, а потом СТАНЕТ ЛЕГЧЕ». А я бы заменил на «ПРИВЫКНИТЕ». Ведь за последние 15 лет, когда у страны были благоприятные условия к развитию, не построено ни одного завода. А вот сколько разорили, так не скоро и сосчитаешь. А сколько закрыли школ, садов, больниц и т.п., так уж точно не перечесть. Но зато мы можем теперь гордиться своими миллиардерами, которые у нас плодятся как тараканы. И вот по этому показателю мы уже почти догнали даже Америку. Только разница одна:, там они работали и богатыми стали не за 15 лет, а вот наши воруют - поэтому так быстро плодятся, причем даже на этих же электричках. Ведь им нужна не просто прибыль, а сверхприбыль. А еще наша страна может гордиться числом разваленных деревень и зарастающих полей, как раз за последние 15 лет - вот здесь мы точно на первом месте. А с отменной электричек их количество только вырастет. А ведь еще буквально вчера перед выборами наш ВРИо губернатор Кувшинников обещал очень много, в том числе и электрички не отменять.Так где же эта партия, работающая для народа «Едим Россию», и так называемая оппозиция «Справедливая рожица», «Комуняки», и партия горлопана Жириновского? Вы слышали, чтобы они высказались в защиту электричек? Правильно, до следующих выборов о них не услышите. Но еще в начале лета по этому маршруту ходило две электрички, а сейчас не одной. И тяжелые 90-е не отменяли. И даже в ВОВ курсировал поезд. Так что теперь мы будем жить хуже, чем в войну? И что теперь будут думать жители поселка Вожеги о своем земляке Козловском Силиверсте Францевиче, который возглавлял Вожегодское депо с 1942-1970 годы, и которому поставлен на родине памятник в виде паровоза, что вся борьба с фашизмом была напрасна?
Нет, мы сейчас бьем других фашистов на Украине, которые еще вчера были братьями, и вдруг резко превратились во врагов. Поэтому денег на электрички нет, все идет туда в виде «добровольцев» и гуманитарной помощи оружием «нашим» защитникам ДНР и ЛНР. А погибших там «добровольцев-Псковских десантников» (и не только) хороним на родине как бомжей под номерами: «Солдат №1», «Солдат №2», и т.д. Ведь официально то мы не воюем.
А теперь все жители 4 районов области должны будут ездить на частных автобусах, а муниципальный транспорт область давно уже уничтожила. А за безопасность пасажиров кто будет отвечать, сам пассажир? А если учесть, что к большинству станций нормальных дорог нет, а к некоторым вовсе нет, то у жителей этих деревень остается два выбора: бросить родное жилье и перебраться поближе к дорогам, либо просто остаться и умирать в забвении - так как в некоторых деревнях по сей день нет даже мобильной связи. P.S. Сколько же должно ездить в электричках народу, что бы они были рентабельными? Ведь если даже мест в вагонах не хватает пассажирам, а их при этом признают убыточными?