«НЕСОГЛАСНЫЕ» ТРЕБУЮТ ПРОКУРАТУРУ ПРОВЕСТИ «НАСТОЯЩУЮ» ПРОВЕРКУ ПО ПУБЛИКАЦИИ ДОМОЖИРОВА Е.В. .

Mar 29, 2014 11:59


Я взял на себя ответственность от лица «НЕСОГЛАСНЫХ» воевать с Городской  и областной администрациями, по вопросам закрытия «кусков» улиц и штрафных стоянок в городе Вологде, и отчитываться в интернете, так как других площадок для общения мне «власть» не предоставляет.

Главная цель, которой я стараюсь добиться, это то, чтобы прокуратура уже на первую жалобу отвечала по существу, а не парила мозги своими дурацкими ответами, которые без конца приходится обжаловать.

«МАРШ  НЕСОГЛАСНЫХ» проведенный  19.10.13г., который был согласован, где я получил мандат «ОРГАНИЗАТОРА НЕСОГЛАСНЫХ», в  очередной раз получили дурацкие ответы от прокуратуры и Департамента  внутренней  политики Вологодской области, с чем мы категорически НЕСОГЛАСНЫ. Поэтому собрав еще некоторые факты о коррупции по организации «Спецстоянок» в  г. Вологде, в прокуратуру области  «полетела» очередная жалоба:

ЖАЛОБА.      
Прошу провести Прокурорскую проверку по материалам, которые Доможиров Е.В. опубликовал в своем живом журнале, от 25 декабря 2013 года, « Конкуренция от жуликов или к чему приводит безнаказанность» http://domozhiroff.livejournal.com/2013/12/25/

Как мне кажется, его подозрения не безосновательны: «Между тем считаю, что сотрудники ГИБДД не могут не знать о фиктивном характере конкуренции по работе спецстоянок, а следовательно прямо связаны с ней. Что имеет явно коррупциогенный характер. Нельзя не  заметить, что с      этой деятельностью связан даже генерал полиции!»

Данные факты подтверждаются ответом «Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения» (УГИБДД) от 13.02.14 за №22/Д-3318, на мой запрос от 22.01.14г. Я просил дать следующую информацию:

«Сколько автомобилей было эвакуировано за 2013 год по Вологодской области на спецавтостоянки (по месяцам в течении всего года) в городе Вологда по следующим адресам:

1. Улица Северная 25

2.Улица Медуницинская д.5.

3.Улица Трактористов д.16.».

Но как видим из ответа УГИБДД  Вологодской области, данные факты они скрывают. Я не могу поверить в то, что это такая уж «секретная» информация.

Поэтому исходя из выше написанного, прошу провести Прокурорскую проверку  по расследованию  по опубликованным  в интернете Доможировым Е.В « Конкуренция от жуликов или к чему приводит безнаказанность», и ответить на следующие вопросы:

1.На каком основании директора спецавтостоянок получают деньги за эвакуацию и хранение автомобилей?

2.Есть ли у всех трех спецавтостоянок договора с ГИБДД?

3.Есть ли у всех трех спецавтостоянок договора с администрацией области?

«Деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранению и возврату задержанных транспортных средств осуществляется на основании договора, заключенного с уполномоченным Правительством области органом исполнительной государственной власти области (далее - уполномоченный орган) об осуществлении указанной деятельности.»-цитата из закона.

4. Какие правоустанавливающие документы спецавтостоянки имеют?

5. Каким принципом пользуется инспектор ГИБДД, когда решает, на какую спецавтостоянку отправить эвакуируемый автомобиль? Должен руководствоваться до ближайшей спецавтостоянки от места эвакуации автомобиля, а как на самом деле обстоят дела? Нужно это также проверить, так как эвакуированный автомобиль Доможирова находился ближе к спецавтостоянке, которая находится на Медуницинской или Трактористов?

6. Кому принадлежат  спецавтостоянки в г. Вологда, не одному ли лицу, в том числе возможно через подставных лиц?

7. Не фиктивные ли две спецавтостоянки, находящиеся не улицах Трактористов и Медуницинская? По фото видно, что эти 2 спецавтостоянки не действующие, а как на самом деле обстоят дела?

8. Соответствует ли схема «Штрафстоянка г. Вологда», опубликованная в интернете Доможировым Е.Б. в публикации «Конкуренция от жуликов или к чему приводит безнаказанность» на самом деле?

9. Не связан ли генерал полиции со схемой эвакуации автомобилей?

10. Не связана ли администрация области, когда выбирали «Победителя конкурса», не было ли там личной выгоды, так как цены на штрафстоянки утверждаются там, но не чем не обосновываются, и не проводится калькуляция затрат на эвакуацию и хранение автомобилей?

11. Чем обосновываются  цены на эвакуацию и хранение автомобилей  Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области от 29.07.2013 №7/с (даже в г. Москве, они гораздо ниже, город и больше и благополучней)?

P.S. К пункту 10, могу добавить следующее:

Мною получен ответ от 12.11.2013г. за № 11-02-03/19107 «Департамента внутренней политики» (приложение 3), откуда следует, что «…рекомендации по расчету размера платы, на основании которых расчитана и Приказом Департамента дорожного хозяйства и транспорта области от 29.07.2013 №7/с установлена следующая плата:

1.Единый для всей области размер платы за перемещение задержанных транспортных средств на специально отведенное место в размере 2978 рублей….» и т.д., смотрите приложение 3.

Можно сделать вывод, что здесь имеется сговор или внутренняя заинтересованность администрации. Так как эвакуировать автомобиль в городе и транспортировать его на спецавтостоянку на расстояние 5 км, и эвакуировать автомобиль с расстояния 50-100 и более км (у нас большая область, сами знаете) и доставить его на спецавтостоянку, затраты на эвакуацию будут совсем разные. Данные расчеты я вам уже приводил (приложение 4).

Приложения:

1.Копия заявления ГИБДД от 22.01.14г.

2.Копия ответа УГИБДД от 13.02.14г №22/д-3318.

3.Копия ответа  Департамента  внутренней  политики   12.11.2013г.   за       №11-02-03/19107

4. Копия заявления прокуратуру Вологодской области от 29.10.13г.

Данная жалоба была зарегистрирована в Вологодской областной прокуратуре 7 марта 2014 года.
Ждем очередного «дурацкого ответа», так как я не верю в то, что "правоохранители" будут разбираться и наводить порядок, так как это истина сегодняшней жизни России…

Кстати ФАС «пытается» отреагировать на заявления «НЕСОГЛАСНЫХ» от 19.10.13г («не прошло и полгода!»). Цитирую ответ:
«Управление ФАС по Вологодской области, рассмотрев Ваше заявление (гражданам по списку), сообщает о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства №5-15/14 по признакам нарушения Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в установлении завышенного тарифа на услуги по транспортировке задержанных транспортных средств на  специализированную стоянку. Рассмотрение дела назначено на 15 апреля 2014 года в 10.00 по адресу: г. Вологда, ул.Пушкинская,д.25, каб.125.»
Ха-ха! Вы верите, что кого-то накажут? Но все таки,.«капля по капле и камень долбит» или «капля точит камень не силой, но частотой падения». И если мы их будем «долбить» своими «кляузами», то будем вынуждать хоть как-то работать. А может вдруг…
       Смотрите, что уже случилось в этом 2014 году, начали работать и другие «Штраф стоянки» в городе, и закупили новехонькие эвакуаторы ( мы их вынудили потратиться - "даже муха еще на них не ..."):












Да не такие уж это «большие затраты» для владельца штрафстоянки, ведь они быстро окупятся за счет «граждан», при помощи нашей доблестной полиции (ГИБДД), которые с таким рвением эвакуируют автомобили, вместо того чтобы устанавливать «блокираторы» за неправильную парковку…
Но это будет другая «история», о ней напишу позже.

ВСЕ мои посты в ЖЖ здесь.

ЖЖ, Прокуратура, Доможиров, Вологда, Алексей Груздев, жалобы, Штрафстоянки

Previous post Next post
Up