Это понятно, что не Коммода. Но что именно? Обычно так говорят, когда фраза из фильма действительно становится крылатой, узнаваемой. Но в Гладиаторе я таких не припомню. Специально залез в цитатник фильма - ничего особенного.
Впрочем, самому мне ещё при первом просмотре врезался в память диалог с Марком Аврелием:
- А что такое Рим, Максимус? - Я бывал во многих местах. Везде грубость, жестокость, мрак. А Рим - это свет.
Интервьюер мог говорить за себя, например. Переносить личные ощущения на масштабы улиц. А может в Британии фильм и впрямь такой народный, и фраза "Brothers, what we do in life echoes in eternity" в ходу не менее, чем гибсоновское Freedom!
Ридли Скотт- интересный типаж режиссера. Он стоит в одному ряду с Кэмероном, Лукасом, Спилбергом, Верховеном, но его имя уже давно перестало вызывать ажиотаж среди зрителей
Как и многие зрители, в 2012 году я был сильно разочарован этим фильмом. Спустя долгое время я понял, что прелесть "Прометей" заключается исключительно в постановке и сценарных задумках. Если к оригинальным фильмам руку прикладывал Гигер, то в "Прометей" уже чувствуется этакое влияние Питера Грича(тоже не менее талантливого художника)
Comments 57
Да, выносливая штука."
О чём речь?
Reply
цитируют Максимуса, само собой
>>>Да, выносливая штука
фильм не забыт, его крутят по ящику -- Кроу об этом прямо говорит и говорит не без удовольствия.
Reply
Впрочем, самому мне ещё при первом просмотре врезался в память диалог с Марком Аврелием:
- А что такое Рим, Максимус?
- Я бывал во многих местах. Везде грубость, жестокость, мрак. А Рим - это свет.
Reply
А может в Британии фильм и впрямь такой народный, и фраза "Brothers, what we do in life echoes in eternity" в ходу не менее, чем гибсоновское Freedom!
Reply
Reply
*я Прометей нежно люблю и к промахам точно не причисляю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно по роли Коммода я влюбилась в Хоакина Феникса. А так же и любовь к Расселу. Хороший фильм, пусть и на коленке дописанный.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment