Leave a comment

Comments 26

i_ty_toje June 24 2020, 18:56:17 UTC
как же вот одни и те же идеи циркулируют в индустрии

Reply

aleksei_turchin June 30 2020, 06:17:59 UTC
В начале нулевых в журнале "Профиль" -- помнишь такой? -- был большой разбор метасюжета, в который вписывались события уймы, на первый взгляд совершенно разных, фильмов. С визуальными решениями то же самое: в Реколл пилюля, у Морфея пилюля, и так далее.

Reply

i_ty_toje June 30 2020, 08:25:05 UTC
Журнал помню, но в целом это логично

Reply


Редакция ЖЖ рекомендует вашу запись livejournal June 25 2020, 04:00:18 UTC

arkarnarr June 25 2020, 07:09:26 UTC
По большому счету. "Вспомнить все" - халтура, но талантливая и обаятельная, как большая часть фильмов Верховена, Мир этого фильма - картонный, и иллюзия его реальности сохраняется лишь за счет быстрого и идеального, точно рассчитанного ритма сюжета. Все идеи фильма надерганы из популярных фантастических повестей, но они глубоко не продуманы, не обросли художественным "мясом" и во многом остаются схематичными.
Надо сказать, что сайнс-фикшн очень трудный жанр для кино, и действительно удачных лент в нем крайне мало.

Reply


pita4og June 25 2020, 16:37:18 UTC
Я все жду, когда продюсеры начнут ремейки делать старым Шварцовским фильмам, типа вот этого с самим Шварцем:)

Reply

aleksei_turchin June 30 2020, 06:14:16 UTC
А уже было.
Вышло как-то так:

... )

Reply

pita4og June 30 2020, 08:13:47 UTC
Ты не понял. Вот все эти "Бегущие человеки", но с самим Шварцем, как последний Термик:-)

Reply

aleksei_turchin June 30 2020, 08:30:47 UTC
Забавно, я сейчас слушаю OST к Бегущему, как раз выпустили расширенную версию, впервые с 1987-го.
Последний Термик, мягко говоря, противоречивый.

Reply


Leave a comment

Up