Автомобиль
ГАЗ-53А постоянно модернизировался в ходе серийного производства. Если говорить об экстерьере машины, то к 1978 году произошли следующие изменения во внешнем виде грузовика: крылья стали оснащаться боковыми повторителями указателей поворота, а на крыше кабины появились штампованные рёбра жёсткости. В 1973 году, когда ГАЗ-53А и его модификации были аттестованы на присвоение государственного Знака Качества, соответствующий металлический значок-пятиугольник стал украшать переднюю панель машины.
Автомобили ГАЗ-53А
образца 1969 г. (справа) и 1978 г.
Бортовые грузовые автомобили
ГАЗ-52-07 и ГАЗ-53А, сошедшие с конвейера Горьковского автозавода в 1978 г.
ЗиЛ-130 и ГАЗ-53А.
Прототип модели. Фото взято с сайта
www.mini-koleso.ru.
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Горьковский автомобильный завод
• Базовая модель: ГАЗ-53 (1964-1965 годы)
• Модификация: ГАЗ-53А (образца 1978 г.)
• Годы выпуска модификации ГАЗ-53А: 1965-1983
• Мощность двигателя: 115 л. с.
• Грузоподъёмность: 4 т
• Максимальная скорость: 80 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей ГАЗ-53 всех модификаций: 3 336 289
• Модель 1/43: DIP Models 105313 Горький 53А бортовой (1978), зеленый / синий