В семействе опытных полноприводных автомобилей, разработанных на АЗЛК в начале 70 х годов, базовым считалась машина с открытым кузовом и съёмным тентом. В литературе встречается обозначение Москвич-2148, однако, по технической документации предприятия, изделие имело индекс Москвич-2150. Более того,
внедорожник с цельнометаллическим кузовом обозначался на заводе как Москвич 2150-1, но на идентификационных табличках обоих автомобилей значилось «Москвич-2150».
По разным сведениям, были выпущены один или два опытных образца Москвичей с открытым кузовом. Возможно, за второй экземпляр ошибочно принимался прототип Москвич-415С, либо в зачёт пошёл лишь изготовленный кузов второй открытой машины. По крайней мере, сохранился один экземпляр фаэтона, экспонировавшийся в музее АЗЛК.
Москвич-2150 с открытым кузовом
Опытные автомобили Москвич-2150 с закрытым и открытым кузовом.
Автомобиль Москвич-2150 и его предшектвенник Москвич-415.
Москвич-2150 и ЛуАЗ-969М.
Прототип модели. Фото из журнала Автолегенды СССР № 97 издательства "Де Агостини".
Прототип модели. Фото из журнала Автолегенды СССР № 97 издательства "Де Агостини".
• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Год выпуска: 1974
• Число мест: 6
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1 или 2
• Модель 1/43: Prommodel43 PM43-003 МОСКВИЧ 2148 (1973), голубой / синий