Самосвал САЗ-3504 на шасси
ГАЗ-52-02 предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов. Как и его сельскохозяйственный «собрат»
САЗ-3503 строительный самосвал унаследовал кузов и подъёмный механизм от
предшествующей модели на шасси
ГАЗ-51. При этом отличия САЗ-3504 от САЗ-3503 заключались лишь в низкобортной платформе меньшего объёма и способе крепления запасного колеса.
САЗ-3504 нечасто можно было встретить в СССР: в основном машины поставлялись на экспорт в страны социалистического содружества и третьего мира.
Строительный самосвал САЗ-3504.
Строительный самосвал САЗ-3504 на фоне предшественника
ГАЗ-93А.
САЗ-3503 и САЗ-3504, предназначенные, соответственно, для перевозки сельскохозяйственных грузов и для перевозки строительных и промышленных грузов.
Самосвал САЗ-3504 на фоне базового бортового грузового автомобиля
ГАЗ-52.
Фото прототипа взято с "синего форума" (разместил пользователь Prozac).
• Предприятие-изготовитель: Саранский завод автосамосвалов
• Базовое шасси: ГАЗ-52-04 (1975-1989 годы)
• Модификация: САЗ-3504
• Годы выпуска: 1975-1983
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,25 т
• Объём кузова: 2,0 куб. м
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей семейства 3503/3504: 138 164
• Модель 1/43: DIP Models DIP 105204 Саранский самосвал 3504 самосвал (1975), голубой / серый