Практически одновременно с началом выпуска капотных автобусов типа ГЗА-651 на Рижском заводе автобусных кузовов «РАФ» разработали бескапотный автобус РАФ-251 (на том же грузовом шасси
ГАЗ-51А). Служебная модификация, с одной распашной дверью в салон вместо двух автоматических с пневмоприводом, получила обозначение РАФ-251С, а после модернизации 1959 года - РАФ-976С.
После того как РАФ полностью перешёл на производство микроавтобусов
«Латвия», автобусы РАФ-976 стали выпускать на Рижской авторемонтной колонне АРК-2854, в последствии переименованной в Рижский авторемонтный завод № 1.
Автобус РАФ-976С, изготовленный на Рижском авторемонтном заводе № 1.
РАФ-976С и "базовый" грузовик ГАЗ-51А.
РАФ-976С на фоне микроавтобуса РАФ-977В "Латвия".
Автобусы на шасси ГАЗ-51А: бескапотный РАФ-976С и капотный ПАЗ-651А.
Прототип модели. Фото из журнала "Наши автобусы". Выпуск № 22. "РАФ-976. Дальний родственник".
• Предприятия-изготовители: Рижский завод автобусных кузовов РАФ, Рижская авторемонтная колонна АРК-2854 (Рижский авторемонтный завод № 1)
• Базовые шасси: ГАЗ-51А, ГАЗ-52
• Базовая для модернизации модель: РАФ-251С (1955-1959 годы)
• Модификация: РАФ-976С
• Годы выпуска: 1959-1962 на РАФ, с 1962 по конец 80-х гг. на Рижском авторемонтном заводе № 1
• Число мест: для сидения - 22, номинальная - 29
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Наши автобусы № 22. РАФ-976