Автобус общего назначения малого класса (4Х2) РАФ-976С

Nov 07, 2021 16:20

Практически одновременно с началом выпуска капотных автобусов типа ГЗА-651 на Рижском заводе автобусных кузовов «РАФ» разработали бескапотный автобус РАФ-251 (на том же грузовом шасси ГАЗ-51А). Служебная модификация, с одной распашной дверью в салон вместо двух автоматических с пневмоприводом, получила обозначение РАФ-251С, а после модернизации 1959 года - РАФ-976С.

После того как РАФ полностью перешёл на производство микроавтобусов «Латвия», автобусы РАФ-976 стали выпускать на Рижской авторемонтной колонне АРК-2854, в последствии переименованной в Рижский авторемонтный завод № 1.



Автобус РАФ-976С, изготовленный на Рижском авторемонтном заводе № 1.












РАФ-976С и "базовый" грузовик ГАЗ-51А.






РАФ-976С на фоне микроавтобуса РАФ-977В "Латвия".






Автобусы на шасси ГАЗ-51А: бескапотный РАФ-976С и капотный ПАЗ-651А.









Прототип модели. Фото из журнала "Наши автобусы". Выпуск № 22. "РАФ-976. Дальний родственник".

• Предприятия-изготовители: Рижский завод автобусных кузовов РАФ, Рижская авторемонтная колонна АРК-2854 (Рижский авторемонтный завод № 1)
• Базовые шасси: ГАЗ-51А, ГАЗ-52
• Базовая для модернизации модель: РАФ-251С (1955-1959 годы)
• Модификация: РАФ-976С
• Годы выпуска: 1959-1962 на РАФ, с 1962 по конец 80-х гг. на Рижском авторемонтном заводе № 1
• Число мест: для сидения - 22, номинальная - 29
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: Наши автобусы № 22. РАФ-976

modimio, наши автобусы, барбухайка, раф

Previous post Next post
Up