Малотоннажный автомобиль-фургон Москвич-434ИЭ. Автолегенды СССР

Mar 07, 2015 23:57

Вместе с универсалами Москвич-426 и Москвич-427, производственная линейка «Москвичей» третьего поколения включала в себя и автомобили с кузовом фургон. По сравнению с грузопассажирской версией, фургон получил оригинальные кузовные детали: длинное заднее крыло, доходящее до передней двери и стильные гофрированные панели, устанавливаемые вместо бокового остекления задней части. Для улучшения обзора «задней полусферы», зеркала заднего вида устанавливались как на левом, так и на правом крыле грузовой модификации.

Фургон с двигателем 408-й модели получил обозначение Москвич-433, а с силовым агрегатом М-412 - Москвич-434, он выпускался как в Москве, так и в Ижевске.















Фургон и седан ижевского производства.






Фургон Москвич-434 (Ижмаш) на фоне седана Москвич-412 (Ижмаш) и фургона-предшественника Москвич-430 (МЗМА).






Фото прототипа (Москвич-433) - с сайта auto.lafa.kz

• Базовая модель: Москвич-412
• Годы выпуска: 1966-1995 (на АЗЛК и ПО «Ижмаш»)
• Модификация: Москвич-434ИЭ Ижевского автозавода (1971-1973 годы)
• Число мест: 2
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Грузоподъёмность: 400 кг на ровном асфальте; 250 кг в иных условиях
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Москвич-434ИЭ ПО «Ижмаш»: 34 154
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №092 - Москвич-434

иж, москвич, фургон, автолегенды

Previous post Next post
Up