Легковой автомобиль повышенной проходимости (4Х4) Москвич-410. Автолегенды СССР.

Mar 13, 2015 09:51

В середине 50-х годов «с благословления» Первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущёва был разработан автомобиль-внедорожник для сельских механизаторов М-73. Но загруженный важными государственными программами Горьковский автозавод не имел возможности запустить «Украинца» в серию и все наработки по машине были переданы в Москву.

В результате, на базе Москвича-402 (кузов, двигатель и КПП) и узлов, разработанных для М-73, на МЗМА был создан полноприводный седан с несущим кузовом. Автомобили Москвич-410, Москвич-410Н (на базе усовершенствованной модели Москвич-407) и полноприводный универсал Москвич-411 выпускались серийно до 1961 года, когда было принято свернуть внедорожную тематику с целью освободить производственные площади завода под экспортные модели Москвичей.









В конструкции Москвича-410 использовались наработки Горьковского автозавода по машине М-73 «Украинец».



Москвич-410 на фоне базовой модели московских малолитражек второго поколения Москвич-402



Огромный дорожный просвет полноприводного Москвича: 220 мм под мостами и 430 мм в пределах колёсной базы.






По сравнению с М-73, Москвич-410 в меньшей степени удовлетворял потребности целинных механизаторов, зато был гораздо интереснее как автомобиль для личного пользования.






Прототип на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ.

• Предприятие-изготовитель: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Годы выпуска: 1957-1961
• Модификация: Москвич-410 (1957-1958 годы)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 35 л. с.
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Москвич-410 и Москвич-411: 7580
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №42. Москвич-410

полный привод, москвич, мзма-азлк, автолегенды

Previous post Next post
Up