Легковой автомобиль малого класса ВАЗ-21011 «Жигули». Автолегенды СССР

Mar 22, 2015 17:27

В момент своего появления в 1974 году модификация ВАЗ-21011 заняла промежуточное положение в линейке «Жигулей» между самой дешёвой моделью ВАЗ-2101 и люксовой ВАЗ-2103. В отличие от первенца Волжского автозавода, автомобиль оснащался более мощным двигателем, а также имел отличия в интерьере (новые руль и сиденья) и в экстерьере: бамперы без «клыков», обновлённая решётка радиатора, изменённая задняя оптика. На задних стойках появились решётки выхода воздуха из салона, на задней панели изменились шильдики с названием автомобиля.

В 1984 году прекратился выпуск «ноль-первых» кузовов, и место самой дешёвой модели занял ВАЗ-21013 - машина в «ноль-одиннадцатом» кузове, но с «ноль-первым» мотором.






На виде сбоку «ноль-одиннадцатую» модель можно отличить по решёткам вентиляции салона на широких задних стойках.



У ВАЗ-21011 решётка радиатора имеет более мелкую ячейку, а бамперы лишились «клыков».



Изменилась задняя светотехника и шильдик. Его забыли воспроизвести на масштабной модели, да и вообще, её производители, что называется, «отдохнули на ноль-одиннадцатой»...






Фото прототипа - с сайта autowp.ru.

• Базовая модель: ВАЗ-2101 «Жигули»
• Предприятие-изготовитель: ВАЗ, Волжский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1970-1983
• Модификация: ВАЗ-21011 (1974-1983, ВАЗ-21013 - до 1988 г.)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 69 л. с.
• Максимальная скорость: 148 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 2 317 272 (с учётом ВАЗ-21013)
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 123 ВАЗ-210115 «Жигули»

жигули, автолегенды, ваз

Previous post Next post
Up