КрАЗ-214 с 1959 года производился Кременчугским автозаводом вместо автомобиля ЯАЗ-214, выпускавшегося ранее в Ярославле. Модификация КрАЗ-214Б отличалась наличием бортовой электросети с напряжением 24 В и модернизированной подвеской.
«Двести четырнадцатые» в основной своей массе использовались в Вооружённых силах и в нефтегазовой промышленности СССР, хотя эти тяжёлые вездеходы применялись и для других целей, например, как автомобили-буксировщики самолётов в аэропортах или в качестве аварийных грузовиков предприятий пассажирского транспорта. Тягачи «Мосгортранса» отличались яркой красно-жёлтой специальной окраской.
Тягачи «Мосгортранса» отличались яркой красно-жёлтой специальной окраской.
Аварийный тягач ЯАЗ-214 - экспонат музея «Мосгортранса». Фото с сайта
fotkidepo.ru
Аварийный тягач КрАЗ-214. Фото с сайта
www.apiural.ru • Базовая модель: КрАЗ-214
• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод
• Годы выпуска: 1959 - 1963
• Модификация: КрАЗ-214Б (1963 -1967 годы)
• Мощность двигателя: 205 л. с.
• Грузоподъёмность: 7 т
• Максимальная скорость: 55 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром H763.а КрАЗ-214Б (1963-67), аварийный