Подробный обзор модели в "Песочнице" Автомобили КИМ-10-51 с открытым кузовом должны были составить чуть ли не треть от общего объёма выпуска машин марки КИМ (15 000 из первых 50 000). Планам помешала война: собрать успели лишь около 10 экземпляров, ни один из которых не пережил военные годы. Фаэтоны предполагалось использовать в южных районах СССР, где, как считали, крыша машинам необязательна, и можно на этом сэкономить дорогой высококачественный прокатный лист.
Раскраска модели соответствует "каноническому" рисунку Александра Николаевича Захарова: бежевый кузов и голубой салон.
Автомобили КИМ-10-50 и КИМ-10-51.
КИМ-10-51 на фоне современников ЗИС-101А и ГАЗ-11-73. Эллиптические облицовки радиатора с горизонтальными прорезями соответствует "автомобильной моде" тех лет.
Москвичи первого поколения - послевоенная попытка создать "народный автомобиль".
Модель с государственным номером МЗ 29-17 имеет исторический прототип: КИМ-10-51, сфотографированный зимой 1941 года на Садовом кольце на фоне противотанкоых ежей.
КИМ-10-51. Москва, 1941 год. Фото из книги Л. Шугурова "Автомобильная Москва".
• Базовая модель: КИМ-10-50
• Предприятие-изготовитель: Московский автомобильный завод имени КИМ
• Годы выпуска: 1940-1941
• Модификация: КИМ-10-51 (1941 год)
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 26 л. с.
• Максимальная скорость: 90 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 10
• Модель 1/43: DIP Models КИМ 10-51 1941 Кабриолет № 190511