Микролитражный легковой автомобиль Trabant P50 Limousine. Автолегенды СССР и соцстран

Oct 17, 2015 12:52

Родоначальник серии знаменитых «народных» восточногерманских автомобилей «Трабант» (в переводе на русский - «спутник», «попутчик»). Автомобиль с кузовом необычной конструкции: стальной сварной каркас обшит панелями из дуропласта (пластик на основе формальдегидной смолы и отходов хлопкового производства).

Trabant P50 внешне - довольно симпатичная машина для своего класса и времени, со сравнительно просторным салоном и вместительным багажником при небольших габаритных размерах, недорогая и простая в обслуживании и ремонте. Самый крупный недостаток автомобиля - маломощный двухтактный мотор, да и конструкция шасси была довольно архаична. Вызывали нарекания и неудобные сиденья.

С 1959 г. была доступна «улучшенная» модель «Трабанта» с двухцветной окраской кузова.












При цене машины около 7,5 тыс. марок, двухцветная окраска добавляла более 1000 марок к стоимости.



Двухцветная окраска очень шла большинству автомобилей 50-х годов.



"Народные автомобили" в восточногерманском и советском исполнениях.



Габариты "Трабанта" и "Запорожца" очень близки, правда, машины совсем не похожи.






Родоначальник (P50) и наиболее массовый (P601) из "Трабантов".









Прототип - с сайта www.history-of-cars.com

• Базовая модель: Sachsenring Trabant P50
• Предприятие-изготовитель: VEB Sachsenring Automobilwerke, ГДР
• Годы выпуска: 1958-1962
• Модификация: Trabant P50 Limousine
• Число мест: 4
• Мощность двигателя: 18 л. с.
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Количество выпущенных экземпляров Trabant P50: 131 435
• Модель 1/43: «Автолегенды СССР и соцстран» № 173. TRABANT P50 LIMOUSINE

trabant, двухцветный, народный, гдр, автолегенды

Previous post Next post
Up