Машины предыдущего поколения отечественных автобусов особо малого класса
РАФ-977 производились в старых цехах сравнительно небольшого Рижского опытного автобусного завода, расположенного в латвийской столице. Предприятие уже не было способно удовлетворить возрастающие потребности страны в микроавтобусах и машинах скорой медицинской помощи, а возможностей для расширения производства уже не было.
Для выпуска следующей модели РАФ-2203 был построен крупный современный завод в Елгаве, в 50 км от Риги. Новый микроавтобус, более безопасный и комфортабельный, с привлекательным и современным по меркам 70-х годов обликом, базировался на узлах и агрегатах «новой Волги» ГАЗ-24 с использованием некоторых комплектующих от других советских легковых автомобилей. Наряду с базовой пассажирской машиной были созданы её различные модификации: «скорая помощь»
РАФ-22031, автомобиль ГАИ
РАФ-22031-АДЧ, «олимпийский» РАФ-2907, пассажирский автопоезд и другие.
РАФ-2203 и его предшественник РАФ-977ДМ
Фото прототипа - с сайта
autowp.ru • Предприятие-изготовитель: Завод микроавтобусов РАФ им. XXII съезда КПСС
• Годы выпуска: 1976-1987 (РАФ-2203-01 - до 1992 г.)
• Число мест: 11
• Мощность двигателя: 95 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: около 180 000
• Модель 1/43: Автолегенды СССР №26. РАФ-2203 «ЛАТВИЯ»