Легковой автомобиль Polonez 1500. Автолегенды СССР и соцстран

Feb 10, 2016 00:04

Polonez, пожалуй, можно назвать одной из самых удачных разработок в истории польского автопрома. К середине 70-х годов Fiat 125p, предыдущая модель, производившаяся на Фабрике легковых автомобилей (FSO), заметно устарел и утратил экспортный потенциал.

Новинка сохранила преемственность с «Польски Фиатом» по узлам и агрегатам. При этом экстерьер хетчбека, разработанный в ателье ItalDesign знаменитого «маэстро» Джуджаро, вполне соответствовал последней автомобильной моде тех лет, а сама машина обладала очень высоким уровнем пассивной безопасности (даже по европейским и американским стандартам), была вполне комфортабельна для поездок впятером и очень неплохо оснащена для своего класса. Эти достоинства обусловили успех модели не только в Восточной Европе, но и на рынках Великобритании, ФРГ, Франции, Китая и других развитых стран и государств «третьего мира».












Поляки с итальянскими корнями. Polonez, Fiat 125p и Fiat 126p.









Городской "пижон" Polonez и сельский "работяга" Tarpan.






Фото прототипа модели - из Википедии.

• Базовая модель: FSO Polonez
• Предприятие-изготовитель: FSO, Fabryka Samochodów Osobowych, ПНР
• Годы выпуска: 1978-2002
• Модификация: Polonez 1500 (1978-1986 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 76 л. с.
• Максимальная скорость: 150 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 1 061 807
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 152 FSO Polonez

польша, fso, автолегенды

Previous post Next post
Up