Аэродромный пусковой агрегат АПА-7 на базе легкового автомобиля «Москвич» первого поколения предназначался для одиночного или группового электростартерного запуска авиационных двигателей воздушных судов и питания бортовой электроаппаратуры в наземных условиях.
В кузове автомобиля устанавливался силовой агрегат ЭА-7, представлявший собой комбинацию из бензинового двигателя внутреннего сгорания (модифицированный мотор Москвич-400), генератора и двух аккумуляторов.
АПА-7 и базовый "Москвич" первого поколения.
Прототип модели - фото с сайта
autowp.ru • Предприятие-изготовитель шасси и кабины: МЗМА, Московский завод малолитражных автомобилей
• Предприятие-изготовитель спецкузова: ХОЗУ НКВД, Завод №2 Хозяйственного управления Народного комиссариата внутренних дел СССР
• Заводское обозначение автомобиля: Москвич-400Э-431-442
• Базовая модель: Москвич-400-420 (1946-1954 годы)
• Модификация: АПА-7 (обозначение по ТУ)
• Год начала выпуска: 1950
• Мощность двигателя: 23 л. с.
• Модель 1/43: Автомобиль на службе № 64 АПА-7 аэродромно-пусковая установка