Несмотря на внешнее сходство с ГАЗ-69, румынские внедорожники IMS (с 1969 года - ARO) не были точной копией советского аналога. Конечно, степень заимствования (причём, нелицензионного) была весьма высока, но кузовные детали не были взаимозаменяемыми, компоновка ходовой части отличалась, а силовые агрегаты устанавливались собственной разработки.
M461 технически были менее совершенны и проигрывали «газику» по надёжности, однако производство отличалось гибкостью, в результате чего заказчики (как внутренние, так и зарубежные) могли получить автомобиль в различной комплектации, в то время, как советские ГАЗ-69 и
ГАЗ-69А (не считая спецавтомобилей на их базе) поставлялись лишь в стандартном исполнении.
ARO M461C и
ГАЗ-69А
ГАЗ-69 и ARO M461C
Прототип модели. Фото с сайта
www.panorama-auto.it.
• Предприятие-изготовитель: ARO, Auto România, СРР
• Базовая модель: IMS M461 (1964-1969 годы)
• Модификация: ARO M461C
• Годы выпуска: 1969-1975
• Число мест: 8 или 2 + 680 кг груза
• Мощность двигателя: 77 л. с.
• Максимальная скорость: 100 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей IMS M461 и ARO M461C: 80 233
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 168 IMS M461