Первоначально автомобили «Волга» с механической коробкой переключения передач комплектовались модернизированным нижнеклапанным мотором от
«Победы». С 1957 года наряду с ним на автомашины М-21 стали устанавливать новые верхнеклапанные силовые агрегаты. Первая серийная модель с таким двигателем получила индекс М-21В.
С самого начала к новинке Горьковского автозавода проявили интерес силовые ведомства, и «Волги» в милицейской «ливрее» - непременная часть городского пейзажа СССР второй половины XX-го века.
Автомобили "Волга" так называемой "первой серии", со звездой на облицовке радиатора.
Москвич-400-420 и М-21В в красно-синей милицейской окраске стандарта 50-х годов.
Прототип модели. Фото из ЖЖ коллеги
rocky-g.
• Предприятие-изготовитель: ГАЗ, Государственный автомобильный завод имени В. М. Молотова
• Базовая модель: М-21 (ГАЗ-21) «Волга»
• Годы выпуска: 1956-1970
• Модификация: М-21В (1957-1958 годы)
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 120 км/ч
• Модель 1/43: Полицейские машины мира № ГАЗ-21 "Волга" - Милиция СССР