От Желтого моря до Тихого океана (часть 3, заключительная)

Oct 23, 2013 18:21







Предыдущие части:
1. http://alekseysp.livejournal.com/7432.html
2. http://alekseysp.livejournal.com/7849.html
День 7:

130 км, набор высоты 962 м

199



Планировали проехать 90, но в итоге Слава сказал что корейцы плохо карту напечатали. Наконец-то придумали официальное название нашей велогруппе: "Makoli Racing Dream Team". Утром +21 а днем жарче и слегка моросило. Велодорожки пустынные, велосипедистов почти нет. Встретили одного с прицепом (палатка-спальник и чемодан). На обед ели суп с морепродуктами. Очень напомнил буябез, но сюда еще яйцо кинули. Стемнело, а нам еще оставалось до города пару десятков километров и пару перевалов по 150-170 м. Нацепили фонари и стали штурмовать горки. Второй был по узкой велодорожке в густом лесу, под светом фонарей разбегались какие-то зверушки. Отличный вечер. Заезжаем в город, селимся и на ужин. По дороге встретили двух русскоговорящих, живущих здесь. Они немного рассказали где тут что. Завтра по прогнозу в Пусане, до которого нам осталось около 100 км, штормое предупоеждение. Решаем что если утром дождь - на велосипеды не садимся.  От пауэррэйда всех цветов уже тошнит, полностью перешел на сок делмонте.

200 Утреннее построение, Слава терпеливо ждет опаздывающих



201 Возвращаемся с мотеля на велодорожку. Надземный переход, с одной стороны для тех кто может ходить ногами, с другой стороны для тех, кто не может.



202. Едем рядом с рекой.



203. Поднимаемся на горочки



204. Водоплавающие лодочки



205. Велодорожки под навесом и с зеркалами на поворотах.



206. Прямо по реке.



207. Очередная дамба.



208. Недалеко такое сооружение



209. Едем к нему.



210. Корейцы сажают сразу большие деревья и подпирают их чтобы не падали.



211. Отдыхаем в очередной беседке.



212. Вот и будка, печати ставить.



213. А рядом снова дамба.



214. Многокилометровые, "скучные" перегоны. Нам бы такие :)



215. Забрались на перевал.



216. Спустились с него, а там храм.



217. Погуляли по нему.



218. Через горы прямо, а нам налево :)



219. Такая штука, все фотографируют.



220. И одинокая будка рядом



221. И еще дамба



222. Виталя пошел на взлет.



223. Жили в этом городке. Да, бывает и так в Корее.



День 8:
10 км пешком по Масану
 Утром ожидаемо шел небольшой дождик,  на велосипеды решили  не садиться, т к до Пусана 100 км, а там штормовое предупреждение. Часть группы поехала в ближайший город около моря, Masan. Другая часть осталась зализывать жопы раны в мотеле. В Масане прогулялись по улицам, зашли на рыбный рынок, арт улицу. Пожарили креветок в кафе. Дождь к тому времени усилился. Вернулись обратно в Namji.  Мяса едим больше чем нужно.

224. Ребята с зонтиками гуляют по Масану.



225. Такие улицы.



226. Сеть велопроката.



227.  Спонсор нашей поездки :)



228. Лошадки на улице.



229. Подходим к рыбному рынку.



230. Сушеное, копченое, живое, свежемороженное и т д. В нашем море я так понял такое не водится...



231



232.



233.



234. Ракушки



235.



236. Вроде не рыба.



237. К пянсе.



238. Креветки



239.



240. А вот и море. Рыбаки ловят рыбу.



241. Дома.



242. Пришло время обеда. Риса не дали, закусок мало, о сервисе и речи нет. Виталя еще и кепку им оставил. Но креветки вкусные.



243. Гуляем по арт улице.



244. Тут конечно же все сфотографировались.



245.  Указатели.



День 9:
122.8 км, набор высоты 508 м

247



День прошел под девизом "жопы в кровь но бухать вечером будем с чистой совестью". Ночью дождь лил как из ведра, утром смотрели новости про затопленный Пусан и сорваные там крыши. Ну чтож, нужно ехать смотреть. Несмотря на раннее утро части велодорожек прозодяящие по невысоким мостикам были закрыты лентами.  Велодорожки сухие, сделаны с умом. Где-то повернули не там и пришлось возвращаться - 12 бонусных км. Обедали на берегу реки рыбным корейским супом, вкусно. Докатили до Пусана, самые плохие велодорожки в Корее, узкие, разметки нет, пешеходы мешают. В конечном пункте, на острове, поставили последнюю печать и пошли в сертификационный центр. Там  снова выпрашивали наш корейсский адрес чтобы высслать медали. Вернулись на материк, нашли ночлег возле автовокзала..  На ужин Слава в инторнетах договорился встретитьсся с молодоженами с Владивостока, путешествующими тут, Стасом и Настей. Обедали чтя корейские традиции: в две очереди. Сначало жарили мясо а потом жевали сырую рыбу и ковыряли  ракушки. В метро все смотрят в телефоны. Большей частью самсунги и лж. В метро есть wifi, если у кого села батарея - достают из сумки запасную. Где-то не купили билет в метро, не могли выйти. Вышел дядя и пропустил тех кто еще не перелез спецпропуском.

248. Мельница по дороге.



249. Велодорожка после дождя.



250. Веломост и для авто - разные вещи.



251. Храм на берегу.



252. Велодорожка из дерева.



253. Пустая будка.



254. Виталя с тетенькой.



255. После дождя вода течет быстрее.



256 через дамбу



257. Заехали не туда, едем лишние 12 км. Велодорожка с лопухами.



258. Продолжаем ехать не туда. А что, красиво :)



259. Вернулись обратно к реке, мы же вдоль реки едем.



260. Место отдыха.



261. И еще одно.



262. Так и не поняли что это им тащат в палатку.



263. Едем дальше. Это чтобы камни не валились на велодорожку.



264. Снова деревянная велодорожка прямо по реке.



265. Уже виднеется Пусан.



266. С его мостами.



267. И спорт площадками.



268. В Пусане с велодорожками совсем все плохо. Вот тут приходится уживаться и велосипедистам и пешеходам.



269. Вчера же тайфун был. Подводная велодорожка.



270. Все, последняя дамба.



271. И последняя будка.



271.2 доехали все



День 10:
(прогулки по Пусану)
Доехали до моря  на метро, посетили видовую башню. Прогулялись на, еще больший чем в Масане, рыбный рынок. Рыба живая, мертвая, мороженая, камбала не помещающаяся в таз (я так понял это палтус был), лобстеры размером с крупную кошку, огромные ракушки - все в большом разнообразии. Далее пошли гулять на китайский корейский рынок. Разбрелись кто куда. Я далее пошел на улицу с книгами, дальше вверх в сопки - парк демократии и мемориал погибшим в войне с сев. кореей, который был виден с видовой, но находился выше нее, на горе.  Под мемориалом различные фотографии войны, где недобрым словом вспоминаются Soviet и северокорейские танки т-34. Также фото массовых убийств южан северянами с обещанием никогда не забыть этого.

272. Видовая башня.



273. Фото с нее.



274.  Мостов много.



275. Местные "Меридианы Тихого"



276. Вид с парка.



277. Мемориал войны с северянами.



278. Вид с него на город.



День 11:
(25 км на велосипеде, 418 км на автобусе, набор высоты 4141 м) Утром встали, пооехали на автовокзал, сели в автобус до Сокчо, ехали 7,5 ч.  Поселились в комнатах без кроватей, поужинали и поехали на экскурсию в емарт.

279.



280. Катаемся по емарту.



День 12:
Поехали на местный пляж, закрыли купальный сезон. Вода теплая,  а варежек нехватало. Корейцы смотрели удивленно. Коля плавал и нырял в шлеме. Сказал что хорошо так, голова не тонет. Паром задержали на пару часов, поехали кататься дальше.  В городе был какой-то праздник, видели какие-то кружки самодеятельности, песни и пляски. Велосипеды на паром провезли через черный вход, чтобы не таскаться с ними по таможне. Отсыпаемся на пароме.

281. Сокчовский Папенберг.



282. Через 15 минут мы закрывали тут купальный сезон, 12 октября :)



283.



284.



285. Фонтан с радугой.



286. Кореец выходит из под земли.



287. Русалка на набке.



288. Спим.



День 13:
 Все еще отсыпаемся. На завтраке уже видим сопку и разглядываем белый шар сверху. Это же Витязь! Ура!  Причаливаем к мор. вокзалу, скапливается очередь на выход, выпускают по 5 человек. Кореянка бортпроводник с акцентом но искренне на все возмущения отвечает: "Это же Россия, здесь место мало". Очередь ухахатывается и краснеет за Родину.

289. Родные берега: о. Стенина.


290. Это уже наш мост.


Спасибо ребятам за отличную компанию! И Славе что всех нас собрал! С удовольствием поехал бы в этой компании снова.

upd

треки:
1 день http://gpsloglabs.com/share/fda3936e60d3624e0c7cf11a2cc381ec3115bc0f/
2 http://gpsloglabs.com/share/09394b2261f960fd49c9caa0b5f1b64ba7a139dd/
3 http://gpsloglabs.com/share/920505f71c7d0dbffb6b04f716937facf163ea4e/
4 http://gpsloglabs.com/share/3c1209e2f73689dfd70a654c4214eb73c70f2429/
5 http://gpsloglabs.com/share/cb6a9dab2da73274543e7a3489377b9f9cbbd936/
6 http://gpsloglabs.com/share/f0f770b54bee3071630682288fe6d3876b75d2cc/
http://gpsloglabs.com/share/a8c2961ccbe4c90c987efd0f6e00a8866b193317/
7 http://gpsloglabs.com/share/1fa810eef7ce44372a22b0abe02d165ebc88e04d/
8 http://gpsloglabs.com/share/510f4799281049c596ffa0ca6fde7788ecfd94f2/
9 http://gpsloglabs.com/share/78b1ae37da109550fa6c93660593d473d877b19b/

nature, bicycle

Previous post Next post
Up