про сервис

Nov 17, 2009 12:11

Вчера наблюдала такую картину: В страховой компании начальник отдела урегулирования претензий клиенту компании заявляет: "Если вам не нравиться, идите в другую компанию" ...
Если бы я была владельцем бизнеса, за фразу "если у нас не нравиться, иди к конкурентам идите в другой магазин, кафе, компанию " выгоняла бы такого сотрудника, в тот же день.
Кто ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

zemlyakov_denis November 17 2009, 10:19:35 UTC
есть великая народная мудрость "всех денег не заработаешь", ...ну а те что заработаешь приятнее зарабатывать с приятными людьми (в том числе и клиентами). Так что "начальник отдела урегулирования претензий" от части прав... Я понимаю что есть всякие глупости типа "политика компании" и т д ...

Когда у меня был бизнес, сам проктиковал такое и даже адресс говорил и рекламировал конкурентов ))) ...и недостатка в клиентах не было, и те что были легко шли на контакт и работать было одно удовольствие ))
для тех кто кричал: - "Я тут деньги плачу!!" была даже табличка припосена с надписью "ДВЕРЬ ТАМ" и стрелочкой.

Reply

koshkinssak November 17 2009, 13:55:53 UTC
+1

Reply


alena_aka_raffi November 17 2009, 19:16:49 UTC
"всех денег не заработаешь", ...ну а те что заработаешь приятнее зарабатывать с приятными людьми - приятными или удобными ( ... )

Reply


Leave a comment

Up