тоже задумываюсь: дети ведь могут быть весьма недружелюбны, насмехаться над самым мелким "выскочкой"... хорошо если выскочка - не очкарик, и может дать в лоб если что...а если таки типичный ботан и его затравят?...
тут такое встречается, у знакомой мальчик (билингв, кстати, тоже) - несколько раз перепрыгивал, ему было скучно, и в итоге получилась палка о двух концах: в 14 лет аттестат на руках есть, а отпускать в единственный вуз, который его интересует - сложно! Это в Штатах, а ему всего 14! По сути ведь ребенок и никакие действия даже самостоятельно не может предпринять, нужен кто-то взрослый рядом...
Лично я - положительно, потому что лучше пусть программа будет сложнее, чем человек будет откровенно скучать на уроках. Но отношения в классе могут не сложится, потому что "сильно умный".
Лично я не перепрыгивала, у меня есть французская подружка, которая перепрыгивала. У неё отношения в классе были средние, её считали странноватой, но друзья в школе у неё были. Я думаю что такое отношение получилось не от того, что она перепрыгнула, а от того что у неё были серьёзные проблемы со здоровьем, про которые она никому в школе не рассказывала (но которые, естественно, влияли на неё).
С другой стороны, во Франции это не один случай на 3 миллиона населения, а регулярно встречается во всех школах, так же как и остаться на второй год. Я считаю что надо перепрыгивать и не заморачиваться.
Честно говоря, умному ребенку будет скучно в последних классах в любом случае (по себе знаю)))) для этого и существуют дополнительные занятия. школа не даст ему необходимый уровень развития, программа направлена на среднего ребенка. и если ты хочешь, чтоб Мише было интересно, то стоит не пеперпрыгивать, а искать место, шде будут всех детей учить по усиленной программе (или водить на дополнительные занятия, а в этом случае как раз вам будет выгодно, если его в школе будут не сильно напрягать и ему будет там ненапряжно)
Comments 15
Reply
Reply
хорошо если выскочка - не очкарик, и может дать в лоб если что...а если таки типичный ботан и его затравят?...
Reply
Reply
Reply
Reply
Но отношения в классе могут не сложится, потому что "сильно умный".
Лично я не перепрыгивала, у меня есть французская подружка, которая перепрыгивала. У неё отношения в классе были средние, её считали странноватой, но друзья в школе у неё были. Я думаю что такое отношение получилось не от того, что она перепрыгнула, а от того что у неё были серьёзные проблемы со здоровьем, про которые она никому в школе не рассказывала (но которые, естественно, влияли на неё).
Reply
Reply
Reply
с другой - ребенку может быть скучно...
Reply
Честно говоря, умному ребенку будет скучно в последних классах в любом случае (по себе знаю)))) для этого и существуют дополнительные занятия. школа не даст ему необходимый уровень развития, программа направлена на среднего ребенка. и если ты хочешь, чтоб Мише было интересно, то стоит не пеперпрыгивать, а искать место, шде будут всех детей учить по усиленной программе (или водить на дополнительные занятия, а в этом случае как раз вам будет выгодно, если его в школе будут не сильно напрягать и ему будет там ненапряжно)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
думаю, чаще всего родители идут на этот шаг именно потому, что их ребенок откровенно скучает на уроках, и ему хочется идти вперед.
Reply
Leave a comment